Инфляция, которой типа почти нет...
Apr. 22nd, 2017 10:32 amЗахотелось пиццы, поэтому отправился в единственную в нашей части города пиццерию, которая расположена рядом с вокзалом. Блять, лучше б не ходил.
Инфляция!
Официально считается, что она процентов шесть за прошлый год. Или чуть больше. Реально же цены в кабаках, на одежду и много еще чего при относительно стабильном долларе скакнули за год минимум на 30%. И продолжают расти.
Пицца "Пипперони" стала 440 рублей! 7,3 евро или 14,6 левов!!! Специально для тех, кто из Болгарии - это в полтора и даже почти в два раза дороже, чем в Софии. А я сейчас нахожусь в самом дальнем Подмосковье, которое уж никак по уровню на столицу страны ЕС не тянет. Хотя Болгария - самое нищее государство Евросоюза...
Самое дешевое разливное пиво, что в данном заведении - 130 рублей. 2,16 евро или 4,30 левов за поллитровую кружку. Еще в январе было 110, затем стало 120, а потом и 130. А так нормальное разливное пиво, опять же местное, в данной пиццерии уже 140-150 рублей. 5 левов! Во как...
Поэтому не удивительно, что по сравнению с январем количество клиентов снизилось почти вдвое. Пиццерия вчерась была полупустой. Нет у народа уже денег и все.
Единственное, что порадовало - чистый туалет. Правда, на большое заведение он только один, общий.
Выпить 4 кружки пива, съесть пиццу и оставить чаевые - 17 евро. 34 лева.
Такие вот дела, да...
