Народ резко обеднел, заказывают теперь в кабаках три корочки хлеба.
Шучу:-)
Не, народ на самом деле обеднел, но у нас пока еще чуток денег есть. Гуляй, рванина!
А вот друг Ликс, с которым ездили в Эстонию. Выпил пивка, закусил бутербродом, на котором одна-единственная килечка, и счастлив:-)Сидели с ним в четверг в тутошнем кафе, куда обычно ходим.
Это он заказал на пробу какие-то бутербродики с беконом, но его кладут так мало, будто украли. Экономия! Не, если к нам приедете, не заказывайте данную закусь.
Самое вкусное и пикантное блюдо кафешки: жареные крылышки тройной остроты. Очень рекомендую попробовать - огонь!
Самое дешевое разливное пиво здесь еще 110 рублей. Увы, таких цен почти нигде не осталось. С нового года в большинстве мест оно и 120, и 130.
Пьем, пошли поссать. Туалеты чистые. В них постоянно заходит тетечка-чурка и убирается.
Народ быдловатый, поэтому администрации приходится предупреждать клиентов о недопущении засорения толчков. Даже с угрозами! :-)
Поссали, помыли ручки. Это единственное кафе в городе, где умывальники в виде чаш. Прикольно.
На неделе в зале пусто. Народ экономит денежки, чтобы гульнуть в пятницу-субботу.
У стойки какая-то алкогольная фирма проводит тренинг персонала по забодяживанию коктейлей с продукцией марки, которую они поставляют.
Фотограф снимает картинки для нового меню.
Такие вот дела, да.
Увы, приходится пока остаться в РФ еще на некоторое время...
