На улице метет метель, ну а я запекал мясо.
Взял самую дешевую свинину - окорок за 300 - нашпиговал чесноком, натер "Вегетой" и мариновал сутки в смеси из гречишного меда, подсолнечного масла и горчицы. Потом натер молотым неострым красным перцем и запекал час сорок.
Жалко только, что сала на мясе почти не было, только чуток сверху. Ну, все равно вкусно получилось.

no subject
Date: 2017-01-15 03:28 pm (UTC)Взял почти полтора кила по 2.90, чесноком нашпиговал, натер от души смесью приправ (с Новороссийска еще привез,на рынке брал) , намазал имбирным сиропом.
Ну и все. Полчаса помариновалось, в фольгу и в печку.
Весьма и весьма вышло, две трети уже схомячил.
no subject
Date: 2017-01-15 03:45 pm (UTC)*Пошел пить пиво*