Хучепури...
Jan. 12th, 2017 09:23 pmЭто должно изображать "хачапури с брынзой".
Не сам делал, куплено в пекарне тутошнего "Атака" за 65 рублей.
Брынзы не нашел. Да и вообще почему-то представлял себе хачапури совсем по-другому. В интернетах не раз видел эти пирожки, они были лодочкой, открытые, а внутрь заливалось яйцо для последующего запекания.
В общем, фигня какая-то. Не понравилось мне это "хачапури" ни капельки. Русские пирожки или татарские беляши куда вкуснее.
Кстати, я ни разу в жизни не пек еще русские пирожки. Надо научиться, пока не поздно:-)

no subject
Date: 2017-01-12 07:33 pm (UTC)Открытый хачапури с яйцом у нас называется "по-аджарски". А обычпый -- закрытый с сыром внутри.
no subject
Date: 2017-01-12 07:36 pm (UTC)no subject
Date: 2017-01-12 09:37 pm (UTC)Вас обманули -- это были шанхайские барсы.
no subject
Date: 2017-01-12 09:55 pm (UTC)Это подобно обратному варианту: были тут некоторое время назад в одном кабаке недели болгарской кухни, так во все болгарские блюда, где в Болгарии кладут брынзу, почему-то вместо нее ложили сулугуни или фету. Думаю, из-за того, что брынза дороже их. Но вот такую "болгарскую" кухню тут подают, провинция, хуле, рестораторы думают, что народ лох и ему можно впаривать все, что угодно.