Нда...читал сегодня про документ из 10 пунктов по решению беженского кризиса, который подготовили глава МИД Германии Штайнмайер и вице-канцлер Зигмар Габриэль по приказу Ангелы Меркель.
В общем, все стало на свои места - волну беженцев, заливающую в последние недели Европу, инициировала Германия.
Документ сам по себе мерзкий - в его первых пунктах Германия всячески пытается привязать, подключить к своим целям и остальные страны ЕС и вообще Европы - требует введения общеевропейского стандарта по приему беженцев и, самое главное, обязательного введения принципа солидарности - т.е. если в одну страну понаехало слишком много паразитов, остальные государства ЕС ОБЯЗАНЫ принять часть их по распределению - по квотам.
Ну а ближе к концу уже, после баек о "ценностях Европы", поддержке тем странам, которые первыми принимают беженцев и пр., следует самое главное признание:
- Германия нуждается в ясной и четкой иммиграционной политике, отвечающей интересам работодателей. В связи с этим необходимо облегчить правила предоставления убежища. Остальные страны могут захотеть последовать нашему примеру.
Вот и открылся ларчик.
Германия исключительно остро нуждается в рабсиле. В этой богатой и сильнейшей по экономике стране Европы некому работать. Население резко старится. И не так далек тот миг, когда одному работающему придется содержать нескольких пенсионеров. Чего, естественно, нельзя допустить.
Ранее в немецких СМИ озвучивалась цифра о беженцах, требующих убежища - вроде что-то около 165 000 прошений в год. А в этом году вдруг публично было объявлено, что Германия ожидает 800 000 тысяч беженцев!
Это с какого такого бодуна?
А просто Меркель пользуется ситуацией. Раз где-то образовались проблемы - война, "Исламское государство", прочие гражданские войны - лучше всех этих людей направить к себе и одним ударом решить проблему. Но на всякий случай - подстраховаться, повязав коллективной ответственностью и солидарностью и остальные страны ЕС, которые может быть совсем не нуждаются в черномазых и арапских понаехавших. А таких стран полно - это и Болгария, и Румыния, и Словакия, и Польша, и Чехия, и Венгрия, и Британия, и много еще кто. Разве что Швеция полностью одобряет немецкие планы - у них-то тоже некому работать, вымирают как мухи...
Обычно, когда сейчас говорят о беженцах, упоминаются прежде всего сирийцы, афганцы и иракцы. Но на самом деле очень немалое количество людей бежит из Африки, не Северной, где арапы, а из более дальней - негритянской. Там вовсю сейчас бушуют конфликты.
Вот и получается, что Меркель отдала на заклание своих граждан - она намерена впредь насильственно скрещивать их с неграми и арапами, чтобы как-то поддержать экономику.
И лет через 20-30-40 типичный немец уже не будет белокурой бестией с романтической душой, любящий Баха и Гете.
Нет, это будет некий быдлан цвета кофе с молоком, с выпяченными губами и буйной черной шевелюрой.
Только вот станет ли он работать?
Судя по неграм и арапам, очень сомневаюсь.
Ну...тут следует не забывать о том, что в Германии здравомыслящие люди все-таки остались. А с увеличением числа понаехавших паразитов, которых надо кормить и с приездом которых моментально участятся случаи изнасилований, грабежа, бандитизма и наркомании - число недовольных Меркель наверняка увеличится.
И может случиться так, что совсем вероятно в какой-то момент появится "лесник, который даст всем пизды и наведет порядок".
Чем закончится эксперимент выжившей из ума старухи? Думаю, огромной кровью или минимум увеличением числа проблем, которых совсем спокойно можно было бы избежать...
Их сейчас в ЕС двое таких мерзопакостных - Меркель и Олланд. Идиоты - клейма негде ставить.
Так что, бедные немцы...Захват Берлина и Германии в 1945 году им еще цветочками покажется, а уж ягодок им негры и арапы во все дыры насуют...
