28.08...

Aug. 28th, 2015 08:31 pm
dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Сегодня наконец-то проехал пару станций новой линии софийского метро - той, что идет до Бизнес-парка. Ездил за интернет платить. Очень чисто, пустынно, потому что окраина города, а тем более время было никакое - 3 часа дня.

А с утра да - в сторону Бизнес-парка, где работают 15 тыс. человек, просто пиздец.

Какому-нибудь москвичу или питерцу было бы совсем удивительно - на каждой станции только по одному охраннику. И никаких тебе рамок, через которые тестируют на терроризм. Будете в Софии, не пожалейте пол-евро, купите билетик и покатайтесь.

А вот чего рассмешило, так это скорость поезда. На новой линии три или четыре станции расположены на расстоянии в километр друг от друга. Или чуть больше. Поэтому поезд едет со скоростью трамвая! Особенно перед последней станцией. Ну...главное, что светофоров нет, поэтому до центра минут за 25 наверное можно добраться.

Кстати, если не знаете, метро ходит и в аэропорт. Поэтому таксисты там сидят унылые - резко снизилось число клиентов и возможность наебывать. А еще, если вам из аэропорта надо на Центральный вокзал, метро с пересадкой и дотуда идет.

Ну а на фотке - ужин. Свинина с шампиньонами, красным болгарским перцем, помидорами, луком, чесноком и приправами. Овощи начали дорожать, листья на дереве перед домом желтеть. И хотя на улице последнюю неделю днем каждый день под тридцать, с утра холодно - люди уже в курточках на работу ездиют.

В общем, приходит осень.
Такие вот дела...

Date: 2015-08-29 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] mymmi-troll.livejournal.com
Нас друг встречал в аэропорту и тоже про метро рассказал, но тащиться в метро с чемоданом то еще удовольствие , так что такси ОК остаётся нашим лучшим вариантом.))

Date: 2015-08-29 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да, такси ОК хорошее, но все равно обманывают - раз на раз не попадется. Когда провожал родителей, до аэропорта взяли 10 лв по счетчику. Даже меньше было. А когда через полчаса возвращался обратно, счетчик "показал" 12. За то же расстояние. У них специальные устройства есть для накачивания километров.

Date: 2015-08-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да, это давно в Болгарии такая фишка, и особенно в Софии. Борются, но больше показухой.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:55 am
Powered by Dreamwidth Studios