Наконец-то сварил суп из тех голов семги, что купил пару недель назад.
Да, большущие головы! По полкило каждая. Две штуки использовал, третью оставил.
Варил "белый" вариант болгарского рыбного супа, писал о нем в первой части "Записок болгарского холостяка". Но так как готовил поздно вечером, не стал его заправлять смесью кислого молока и яиц, завтра это сделаю. Покушал таким как есть.
С семгой готовлю впервые, ясно, что вкус совсем не как у судака, с которым привык сей суп делать. Вкуснее выходит, но...уже восприятие супа меняется, ведь привык-то ты к другому.
А завтра заправку сделаю и сниму уже по-нормальному. Вечером плохо выходит.
Суп, естественно, обильно сдобрил красным острым перцем и уксусом. Чтобы башка вспотела. И пива нахлестнул изрядно. (Вообще-то перед употреблением сего супа полагается хлобыстнуть ледяной водки).
Вот очень жалею моментами, что не работаю на каком-нибудь военном складе. Можно было бы изредка пиздить оттуда гранаты и ходить на рыбалку. Правда, семга тут не водится, поэтому оно наверное и к лучшему, что военным завхозом не служу, а то я б все гранаты на рыбу перевел...

no subject
Date: 2015-08-21 08:19 pm (UTC)почему-то читаю твой дневник и периодически вспоминается детский рассказ Носова "Фантазеры")
no subject
Date: 2015-08-21 08:22 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-21 08:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-21 08:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-22 04:49 am (UTC)