dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Протирал сегодня после обеда пыль с книжек и рука случайно натолкнулась на известный роман Фредерика Форсайта "Дьявольская альтернатива".

Лень искать, под каким заглавием было переведено это произведение в России, у меня оно на болгарском.
В книге рассказывается о неразрешимой ситуации, сложившейся между СССР, Германией, Израилем и рядом других западных стран. Разрулить ее не представляется возможности и тут находится один человек, который предлагает план. Решение получается мерзким, гадким и кровавым, но...с высшей политической точки зрения главных замешанных в конфликте, устраивающим...

И вот вспомнил я про все это и тут же почему-то представился Крым.

РФ аннексировала его в прошлом году и теперь не знает, что с ним делать. Но отдавать нельзя - дело принципа.

Западу похуй на Крым, но... тоже дело принципа - границы нерушимы, поэтому надо гнобить Россию, пока его не вернет.

Ситуация такая же, как в книге. Видимо неразрешимая. А в то же время всем становится все хуже и хуже и участники противостояния понимают, что необходимо найти выход, который всех бы устраивал и в то же время не вредил гордости и самолюбию ни одной из стран...

И вот задумался я на всем этим и бросил протирать пыль. У Путина наверно все советники сейчас над данной проблемой размышляют, ибо понимают, что надо что-то делать и выходить из ситуации. И Крым следует безболезненно передать обратно Украине. Да только как?

Пошел я на балкон покурить, а покуда скурил сигарету, догадался, что могли предложить советники в качестве одного из вариантов решения проблемы - как раз дьявольскую альтернативу, к которой никто не подкопается...

... Осенью или зимой в недалеком будущем, в Севастополе будут проводиться очередные военные учения. В ходе их с местного аэродрома взлетит бомбардировщик, на борту которого будет находиться атомная бомба.
Где-нибудь на Южным берегом Крыма - Алуштой, Алупкой или Ялтой - бомбовой люк вдруг раскроется сам собой из-за аварии и оттуда эта бомба выпадет.

БАБАХ!!!!!!!

Взрыв будет жутким, но не особо страшным и не так уж и много народу погибнет, всего несколько десятков тысяч - к зиме-то курортники разъезжаются, а местных чего жалеть, они ж тунеядцы и кровососы, только и знают, что требовать субсидий да пенсий.

Увидев, что произошло, пилот сразу же в воздухе и застрелится. А нет, так его мигом собьют.

Естественно, тут же правительство начнет гуманитарную операцию - будут вывозить все население Крыма, чтобы не пострадало от радиации. В основном увезут и поселят за Уральским хребтом, может где-нибудь на самом северо-востоке страны, в Магаданскую область, чтобы не распространяли заразу и не напоминали о себе. В то же время США и ЕС придут на помощь - санкции с России снимут, а крымских татар возьмет к себе их защитник Турция.

И военная база в Севастополе тоже будет эвакуирована. Как и сам город. База и так давным-давно, еще с появлением ракет, потеряла свою важность, более того - при международном конфликте флот все равно через проливы турки не пропустят, так что смысла поддерживать базу нет...

И вот полуостров полностью обезлюдеет. Но потихоньку сдвинутся с нуля отношения РФ с Украиной и обе страны, объединенные общим горем, начнут совместное патрулирование вод вокруг Крыма, чтобы не допустить туда мародеров...

Пройдет 20-30, а может и больше, лет. А тем временем в Крыму начнут возрождаться природа и жизнь. В результате тектонического удара возможно распечатаются источники, закрывшиеся при землетрясении в середине 20-х годов прошлого века на полуострове, и пресные воды вновь подымутся вверх.

Возможно произойдет возрождение некоторых древних видов животных и на полуострове самозародятся львы - раньше, 2-3 тыс. лет назад, они там вроде бегали.

А может появятся и другие виды. К примеру, овцебык. Или олени.


Овцебык. Фото из Сети.

Природа отдохнет от человека, залечит прежние раны и воспрянет к жизни.

Более того, это будет сакральным актом очищения - ведь что такое Крым?

Это прежде всего земля, политая горькими и кровавыми слезами миллионов невольников, которых сотни лет сгоняли сюда татары, чтобы продать в качестве рабов в другие страны на местных невольничьих рынках. И отрицательная энергия данного места не могла не повлиять на дальнейшую его судьбу - именно поэтому в Крыму ничего нормального не выходит - осуществлению благих планов всегда мешала накопившая карма...

Пройдет наверное лет пятьдесят. И полуостров снова будет готов к жизни. Тогда и произойдет его передача Украине.

Полвека - огромный срок. Наверное за это время упоминания о Крыме в российской прессе постепенно сведут на нет, так что спустя пятьдесят лет никому и в голову не придет протестовать против передачи какого-то запущенного куска земли добрососедской стране...

Вот такой план, очень даже возможно, могли предложить советники президенту.

Я, например, никогда б на такое не пошел, потому что человек мирный и жалостливый. Но я-то не политик - у них совсем другое мышление.

И, кто знает, на какие другие дьявольские альтернативы такие люди способны, лишь бы сохранить свою власть и мировую стабильность...?

Date: 2015-08-20 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irkmaster.livejournal.com
зачем тогда мост начали строить? кабель подводный высоковольтный у Китайцев (Запад не стал продавать) заказали

Date: 2015-08-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Для отвода глаз. Мост построить все равно не имеют официального права без разрешения Украины - ведь он перекрывает акваторию Азовского моря, которое является частью побережья и этой страны.

Date: 2015-08-20 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oulitka.livejournal.com
жжошь!

Date: 2015-08-20 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Кто их знает, чего они там насчет передачи выдумали. Может и похуже оказаться:-)

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:46 am
Powered by Dreamwidth Studios