dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Мышление людей меняется, причем, в худшую сторону. Это хорошо становится видно при просмотре старых фильмов и сравнении действий и мыслей тогдашних людей с нынешними.

Вот, к примеру, фильм 1948 года "Академик Иван Павлов", рассказывающий о жизни и труде великого русского физиолога, первого Нобелевского лауреата из России, ученого с мировым именем - Ивана Павлова.

Павлов известен своими опытами над собаками. За свою жизнь ученый провел эксперименты над тысячами четвероногих. Он проделывал в них дырки, вскрывал им желудки, распиливал головы, подсоединял проводки и разные трубочки, даже вроде головы им отрезал и они открывали глаза и говорили "мама" при подаче физраствора, который помогал поддерживать их жизнь.

Изучая собак, Павлов познавал человека, и его научные труды оказали огромное влияние на развитие медицины и психологии. Поэтому неудивительно мировое признание заслуг ученого уже при его жизни - он этого заслужил.

И вот наши дни...

Насаждаемая на Западе в последние 2-3 десятилетия политика новой толерантности, позитивной дискриминации и политкорректности привела к появлению целых групп общественных террористов, борющихся против науки, прогресса и их достижений. Это и зеленые, и защитники прав животных, и разные там феминистские движения, и "Гринпис", и много еще кто. Они цепляются за надуманные проблемы и раздувают их до уровня мировых, активно подтасовывают факты, занимаются шантажом правительств и медиа-террором против отдельных личностей, которые им неугодны.

И если бы академик Иван Павлов жил в наши дни - он стал бы очередной их мишенью и жертвой. Я в этом категорически убежден.

Ведь Павлов "замучил и убил тысячи собак". Он - Собачий Менгеле. И никакие его открытия, помогшие медицине и спасшие жизни возможно миллионов людей, не имеют никакого значения для таких вот уродов - они ненавидят науку и человека, ставя выше его "права животных", тех же собачек...

В фильме есть очень показательная сцена, я бы назвал ее "тест на нормальность".

...Павлов приходит домой угнетенный. В результате многочисленных опытов он исчерпал отпущенный ему лимит на собак. Денег больше нет.

Ученый садится в кресло, делится своими проблемами с женой и передает ей конверт с полученной зарплатой. И тут супруга говорит ему, что в последние месяцы экономила и пусть он на эти деньги купит новых собачек на нужды науки. Павлов буквально за секунды меняется - он вновь полон жизни - и тут же, схватив деньги, убегает...

Для нормального человека данная сцена - пример жертвенности ученого науке, пример супружеской любви - ведь не каждая женщина способна так поддержать мужа.

Для ненормальных - разных там защитников "прав животных" - это ад и демонстрация садистического мышления в отношении четвероногих. Побежал покупать новых, чтобы и их умучить!

Еще одна сцена, дающая повод для сравнения: Павлов прибывает в Англию, где ему на специальной церемонии присваивают какой-то почетный титул в одном из университетов. Затем к ученому подходит посланец самого короля и приглашает его на аудиенцию.

А теперь представьте себе, что было бы, если бы Павлов приехал в Англию в 2015 году?

Жадные до сенсаций газеты пестрили бы громкими заголовками про "убийцу собак", "Русского Доктора Зло" и т.п. По телеку бы показывали акции протеста разных защитников животных и их призывы лишить "садиста" званий и наград. Научные достижения Павлова отошли бы в сторону - благодаря агрессивным и крикливым идиотам-защитникам животных, ученого бы представили чуть ли не в качестве мирового негодяя.

Думаете, преувеличиваю?

Да нет, опыты-то над собаками запретили как раз из-за такой подачи. А вроде и мышей уже нельзя резать. Но с ними может и путаю...

В общем, королева, чтобы не дразнить общественность, вряд ли сегодня прислала бы Павлову приглашение...
----------------------------------

А теперь перенесемся с Запада в Россию.

Фильм про Павлова, напомню, сделан в 1948 году. Он был госзаказом, картиной идеологической, с определенными посланиями. Сталинские времена, начало гонений на генетику, "убийцы в белых халатах"... - такое на дворе стояло время. Кино прошло все возможные уровни цензуры, прежде чем увидеть свет.

А что бы в нем вырезали сегодня?

Да-да, вы удивитесь, но есть в фильме сцена, которую при Сталине сочли нормальной, но если бы фильм снимался в нынешние времена, ее бы не пропустили ни под какими предлогами.

...Празднуют 25-летие научной деятельности Павлова. На дворе 1904 год, идет русско-японская война. Павлов говорит речь: "А уж если говорить о подвижниках, господа, то они есть. Это наши русские солдаты, которые гибнут на полях Манчжурии...Русский народ! Вот кто подвижник, господа. И мы обязаны добыть ему счастье!"

Если вы не в курсе, слово "русский" давно уже запрещено к упоминанию в российских государственных СМИ.

Русских в России теперь нет. Есть "россияне". Можно упоминать чеченцев, дагестанцев и т.д, но русских нельзя, потому что их выпячивание или, не дай Бог, прославление, "обижает" остальные народы, попахивает национализмом и чуть ли уже не намек на разжигание межнациональной розни. Повторю, титульного народа, русских, для СМИ нет. Все теперь "россияне".

Сталин когда-то говорил: "Я пью за русский народ"... . Еще 30 лет назад слово "русский" было нормальным. А сейчас...

Попробуй, скажи сегодня в кинокартине: "Мы обязаны добыть русским счастье!". Это ж чистая 282 статья...

Слово "русский" было частично реабилитировано лишь полтора года назад, в месяцы аннексии Крыма и начала войны против Украины.

Тогда "русские" вдруг появились, как и "Русский мир" - одна лишь подробность - данные понятия можно использовать только в отношении русских, проживающих за границей, хотя более рекомендуется "русскоязычные". В самой же РФ "русских нет".
--------------------------------------

Фильм про Павлова до конца еще не досмотрел, и так вчера поздно лег. Но вот на такие размышления он меня навел, да....

Date: 2015-08-20 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
все эти группы - просто политические банды только и всего.


И тут супруга говорит ему, что в последние месяцы экономила и пусть он на эти деньги купит новых собачек на нужды науки. Павлов буквально за секунды меняется - он вновь полон жизни - и тут же, схватив деньги, убегает...
сюр )) куда убегает то? покупать собачек? вряд ли он такими мелочами интересовался.

насчет "русского". совершенно верно - 282 как есть, а Сталин пил за других русских, не тех, что сейчас, которые вдруг ни с хуя стали "маленькими, но гордыми республиками" в полной жопе ))) конечно их это обижает, под это же можно выбить охулиард бобла.

Date: 2015-08-20 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Убежал покупать собачек. Он не бухал, ежели операции делать, нельзя, чтобы руки тряслись.

Date: 2015-08-20 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
при чем тут бухал? ))) либо кабак, либо шлюхи - что за бинарность траты бабла.

ещё раз - те, Павлов самолично не покупал собак, для этого есть ассистенты ) так что твои мысли сродни ОБС )

Date: 2015-08-20 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Не имеет значения - сам или не сам. Главное, что тратил на дело жизни, а не на хуету.
А что такое ОБС не знаю.

Date: 2015-08-20 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
обс - одна бабка сказала.

Павлов - ученый, не удивительно, что он тратил баблосы на науку, так и?

Date: 2015-08-20 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Он был бюджетник и работал в госучреждении. Т.е. исследования финансировало государство. Когда денег не доставало, отрывал от семьи.

Date: 2015-08-20 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
у него была семья, которая знала чем он занимается и не питала особых успехов на фаэтонах погонять, не?

Date: 2015-08-20 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Жена за него и вышла, потому что он был ученый. Тогда науку уважали, не то что сейчас

Date: 2015-08-20 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
когда то уважали ловкость и силу при добыче мамонта, и? времена меняются.

Date: 2015-08-20 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Все меняется - вопрос лишь: к лучшему или худшему?

Date: 2015-08-20 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
это индивидуально же, разве нет?

Date: 2015-08-20 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
эвона как ))) а можно поподробней развить вывод?

Date: 2015-08-20 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Выводы читатель обязан делать сам. Я написал пост, ничего кроме этого доказывать или объяснять не собираюсь. Каждый сам должен активировать свою мозговую деятельность, чтобы получить дальнейшие ответы.

Date: 2015-08-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] oulitka.livejournal.com
однако ты прямо философ!

Date: 2015-08-20 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Подхожу к миру эмпирически!

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:12 am
Powered by Dreamwidth Studios