Святая до продристания вода...
Aug. 15th, 2015 02:42 pmБольшая базилика в Плиске. Фото: Википедия
Когда страна находится в духовной и финансовой нищете, а народ ее массово обыдлевает, возвращаясь в области мышления и действий в Средние века, необходимо явление чудес.
Их требуют как люди, так и экономика.
Гражданам чудеса нужны, чтобы оправдать свое нежелание учиться и размышлять.
Экономике же сенсации с разными псевдонаучными или религиозными открытиями помогают привлекать туристов и повышать тем самым ВВП.
А что выходит на самом деле?
Очередное громкое "Пук!" и лужа фекалиев. Почти в прямом смысле...
Вот взять хотя бы сегодняшнюю историю из болгарской действительности.
...................
Некоторое время назад археологи начали раскопки в древней болгарской столице - Плиске.
Раскапывали т.н. Священный колодец при Большой базилике. Она была крупнейшим зданием, построенным в древние времена в Болгарии. Длина базилики составляет 102,5 метров, что для IX века на местных землях, а и наверное в Европе, было делом невероятным.
И вот рыли, рыли и...вдруг из глубины Священного колодца показалась вода!
Тут следует сделать небольшое отклонение.
Лет 20 назад на небосклоне общественной жизни Болгарии появился некий историк. Нет, он метеором ворвался в медиа-пространство, рассказав в интервью одному серьезному СМИ, что в молодости был моряком, много плавал и много ебался. Жуткое количество баб переебал, потому что моряки - они такие. Крепкие и здоровые. И в эфире этого СМИ историк поведал о том, что в юности любил лизать бабам пизду. По его словам, главное - это чтобы пизда у баб была вымыта. И тогда мужику тако-о-о-о-й ка-а-а-а-йф!
Ну...сами понимаете, что услышав подобное, народ охуел. Бля, историк, видный научный сотрудник, и порет в эфире такие ненормальности!
Долгое время потом чувак находился в опале, но потом стал и профессором и даже директором Национального исторического музея.
Но СМИ он жутко понравился, потому что позови его - и внимание к эфиру обеспечено. И так было и продолжается уже много лет.
Данный профессор как раз является представителем тех, кто обеспечивает Болгарии чудеса.
То он или его коллеги найдут древних вампиров, то мощи сподвижников Христа - каких только чудес не нарыли они в Болгарии, чтобы ее прославить в мире...
..........................
И вот показалась из колодца в Плиске вода.
Профессор тут как тут!
И объявил публике, что это вода христианская, освященная, и творит чудеса. Чудотворная вода!
И даже предложил прислать бутылочку воды премьер-министру, чтобы он подлечил свое здоровье.
Естественно, пошла и пиар-кампания о чудодейственных свойствах источника. Более того. Тут же один местный бизнесмен предоставил насос для ее выкачивания, потому что колодец-то надо расчистить, а первую воду слить. И тогда пойдет самая чистая священная вода, которая исцелит бесчисленных страждущих как физически, так и духовно...
А еще одна из ведущих болгарских газет объявила о том, что устроит акцию - воду в специальных флакончиках в определенный день раздадут всем, кто покупает это издание.
А тем временем...
Кое у кого все-таки хватило ума, прежде чем раздавать воду и целить ею - пустить ее на анализ. Что и было сделано официальными органами здравоохранения.
И вот сегодня в газетах опубликовали результаты.
"Чудотворная и святая" вода оказалась кишащей бактериями. Два вида их нашли - энтерококки и Клостридиум перфрингенс. Энтерококки проживают в толстой кишке у людей и животных. Выходят наружу с говном.
Так что, выпив такой водички, многочисленные верующие в чудеса, высокую православную духовность и святость, проявляемую обработанной молитвами водой, получили бы мощный понос и кучу кишечных заболеваний. Чего, к счастью, удалось избежать...
Воду медики запретили не только к питью, но и к использованию в бытовых нуждах.
Колодец с освященной христианской водой в Плиске. Фото
Ну...хочется надеяться, что кого-то результаты анализов т.н. "святой" воды заставят и задуматься.
Нормальный человек должен повышать уровень своего образования и следовать науке, а не сидеть безграмотным в ожидании каких-то "чудес".
И еще: настоящая вера в Бога не имеет ничего общего с поклонением раскрашенным деревяшечкам под названием иконы, с полуистлевшими косточками чего-то там, выдаваемого за "мощи святых", и с т.н. святой водой, дескать исцеляющей и облагораживающей духовно.
Чем больше человек тупеет, тем больше он нуждается в экстрасенсах, гадателях, астрологии и чудесах.
Чем больше человек умнеет, тем быстрее он открывает истинного Бога и понимает, настолько мерзка и порочна Православная или Католическая Церковь с ее попытками увести человека от Господа, подчинив его себе и поработив.
Я так думаю, да...

no subject
Date: 2015-08-15 11:49 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-15 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-15 11:57 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-16 06:38 am (UTC)