dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Оказывается Евросоюз рекламирует себя среди детей через специальные детские комиксы, игры и книжки раскраски. И на это дело в год тратится 536 млн фунтов стерлингов. Данные опубликовала "Дейли мэйл" со ссылкой на организацию евроскептиков "Бизнес для Великобритании".

Главная цель - объяснить детям о том, что деньги ЕС не тратятся напрасно, а идут на инфраструктуру, больницы, пожарные машины.

Еще 3,1 млрд Евросоюз, по данным организации евроскептиков, выделил в 2014 году на собственную рекламу, а 10 млн фунтов ушло в неправительственные организации, чтобы те рекламировали сплоченность Европы.
-------------------------

Ну, таких детских книжек с рекламой ЕС в Болгарии не видел, но вот со взрослыми СМИ наблюдается интересная штука.

Включаю порой какую-нибудь радиостанцию, а там после порции музыки вдруг бодрый женский голос начинает вещать, какие деньги ЕС отпускает на спасение лесных тараканчиков и медведей, т.е. природу и экологию, или на дороги, культуру, преодоление дискриминации и пр.

И таких блоков несколько штук в день. Неделями. Месяцами. Телек я не смотрю, но там, говорят, то же самое. День за днем блоки с рекламой деяний Евросоюза и обещаниями счастья на сплоченной европской земле.
И вот спрашивается - зачем это нужно?

Если отпустили деньги на что-то полезное - ну сообщи об этом в новостях, как полагается. Анонс сделай. О самом событии в другой передаче расскажи. Но к чему эти зомбирующие блоки? Ведь хорошие вещи народ и так увидит и одобрит. А плохие покритикует...

А потом прочитал я о следующем.

Оказывается СМИ теперь в идеале работают уже совсем по-другому принципу.

Раньше-то как было?

Газета стремилась писать интересней и завлекательней, чтоб ее покупали. В прессе были некие стандарты.
Еще есть газеты, которые существуют на деньги олигархов. Там главное - мочить врага этого олигарха, а в остальном у тебя свобода действий. И так как олигархи в любой момент могут потерять интерес к своему карманному СМИ, его сотрудники все-таки старались держать планку, дабы совсем не пропасть, если денег от олигарха больше не будет.

Деньги от рекламы того-сего газеты тоже получали. Но содержались естественно не на них.

А сейчас вышло совсем другое.

ЕС по разным программам отпускает тем или иным СМИ многомиллионные бюджеты - вот как раз на такие блоки с воспеванием себя. Радиостанциям отпускает. Газетам. Телеканалам. Сами они не в состоянии заработать таких огромных средств честной деятельностью.

И не надо поддерживать высокий уровень журналистики. Главное - обеспечить себе финансирование со стороны ЕС - по таким программам. А они длятся от года и дольше. И тогда заживешь хорошо.

Ну а те, кому деньги из Брюсселя на рекламу не переведут - сосут хуй, а точнее, мучаются, платя журналистам небольшие зарплаты.

А если газета начнет критиковать Брюссель - рыц! - и не будет больше рекламы разных евросвершений. Уйдут другому европейские миллионы.

А сейчас и эти детские комиксы. Полное зомбирование. Это похлеще, чем "Крымнаш" и прочий Домбас с ЛНР и ДНР и "свободной Новороссией".

В то же время растет безработица во Франции. В Италии, Португалии и Испании она тоже высокая, особенно среди молодежи. В Греции 25% молодых не имеют работы. В Болгарии вроде тоже.

Но создание рабочих мест, развитие экономики - жутко сложные вещи, которые не происходят сразу. А избиратели ждать не будут - возьмут да и не переизберут тебя в следующий раз в Европарламент.

Поэтому легче дурить людям голову через комиксы и саморекламу, чем делать что-то реальное, плоды которого родятся может быть лишь спустя время.

В общем, в Брюсселе сидят полностью охуевшие люди. И я, да, ярый евроскептик. Была б моя власть, окружил бы эту евростолицу цепью солдат с ружьями и танками, да еще по периметру собачек - и сужал бы кольцо, пока всех еврочиновников бы не отловили. А затем - принудительный труд на благо общества в лагерях и на стройках во имя человечества. По другому с такими нельзя...
.................

По новостям газеты "24 часа" от 11.08. Фото оттуда же.

Да, цитирую из газеты надпись на картинке:

Школьник училке: "А папа говорит, что Европа тратит очень много денег".
Училка отвечает: "Да, это правда, что многие критикуют ЕС. Но около 94% бюджета Европейского союза тратится на его граждан, студентов и малые фирмы граждан ЕС. Мошенничества со средствами менее 1%".

Date: 2015-08-11 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
Второй совок, короче.

Date: 2015-08-11 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да, методы те же.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:12 am
Powered by Dreamwidth Studios