dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Пару лет назад, катаясь по Кольцевой дороге, набрел на вот такой цыганский самострой.

Вначале все выглядело поскромней. Внизу насыпи, по которой проходит шоссе, стояло два шатра из тряпок, вокруг которых бегали цыганята, а их родители сидели в стороне и бухали.

На следующий год летом шатры оказались на том же месте. Не знаю, в них ли цыгане зимовали или нет.

Ну а в этом году все уже серьезней. Вместо шатров-палаток возникли постройки, причем одна из них уже вроде как уже и из кирпича или досок, покрытых шпаклевкой.



Плюс к тому, люди обеспечивают себе комфорт - видите спутниковую тарелку? Видимо цыгане нелегально подключились к кабелям освещения шоссе и провели себе электричество.



Ясно, что тут речь идет о нелегальном захвате земли. Цыгане любят такое вытворять, особенно на окраинах Софии. Смотрите, сколько еще места незастроенного!



Вначале в каком-нибудь глухом месте появляется одна хибарка, затем еще и еще, и вот уже перед вами нелегальное цыганское гетто, в которое к хозяевам приехали жить несколько десятков или даже сотня их родственников и друзей-цыган из провинции...

Тут о том, что его земля захвачена, узнает ее хозяин. Или мэрия, если земля муниципальная. Пригоняют бульдозеры и...

...и тут их встречает оголтелая орава цыганок с детьми, беременными бабами и правозащитниками. Камеры ТВ, иностранные журналисты...

Они снимают, как "фашисты хотят лишить бедных людей единственного дома"!

Цыганки выталкивают перед бульдозерами детей и визжат, будто их уже давят. В общем, шоу для Брюсселя.

Тут же следует звонок из Европейского суда в Страсбурге и строгий голос требует от болгарского правительства остановить беспредел и не сносить нелегальные строения цыган, пока им не будет предоставлено государственное жилье! Это, типа, прописано в европейских законах...

А цыганам только того и надо.

Может квартиры им и не всем дадут, но обязательно поселят или в каком-нибудь общежитии, или отдадут им бывшие здания или постройки сокращенных военных частей - таких зданий много по стране.

А дураки-болгары и разные там европейцы пусть вкалывают до седьмого пота, копят деньги, берут кредиты у банков, чтобы купить жилье. И выплачивают задолженность десятки лет со всеми процентами на проценты.

Идиоты!

А это кто-то из белых людей строит себе дом - в пятидесяти метрах напротив, по другую сторону Кольцевой дороги...



По дороге обратно в свой квартал увидел еще одно место, где было когда-то временное поселение цыган. То ли сами ушли, то ли прогнали их, там теперь одни кучи мусора.

И лишь гордый толчок одиноко возвышается во всем своем величии...



Такие вот дела, да...

Date: 2015-08-09 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com
Ну что? Судя по последнему фото жили с европейским комфортом!

Date: 2015-08-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да еще и на чистом воздухе:-)

Date: 2015-08-09 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Несколько лет назад они прямо за остановкой автобуса на поляне за кустами устроили табор, несколько месяцев жили, пока их не прогнали. И то - прогнать удалось, потому что частник поляну продал, пришла серьезная фирма и стала строить офисный дом. С такими не пошуткуешь.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:28 am
Powered by Dreamwidth Studios