Получил в подарок бутылку пива. Цельный литр! Значит день прошел не зря.
Ну...следует признать, что пиво мне досталось не за красивые глаза или литературные труды. Пиццу я заказывал, а так как заказ по местным меркам "солидный", пиво привезли как бонус.
Эти пиццы большие, 30 см, считается, что штука на одного человека. Наедаешься досыта, а у баб примерно треть на тарелке может остаться. Если они конечно не бульдозеристки или какие-нибудь крановщицы да бодибильдерши.
В Болгарии за последний год конечно много чего подорожало, пиццы тоже. Но не особо. Общий заказ в 12.5 евро вышел. Ну и еще накинул чаевые. Так что, за 14 евро наелись втроем и еще на завтра осталось.
Ананасная гавайская пицца. Люблю.
Но самое главное другое: многие фирмы начинают за здравие, а кончают за упокой. И порции у них уменьшаются, и продукты похуже кладут, и вообще работают спустя рукава. Все усирают. У этой фирмы заказываю уже несколько лет. Вроде пока держат марку, хотя ляпы бывают.
Вон на верхних пиццах видно, что колбаса чуток обуглилась. Тут, думаю, не в печке дело. А в том, что колбаса с высоким содержанием сои. Раньше такого не было. Кризис, хуле...
Ежели будете в Софии и решите заказать пиццу, я вам тогда название этой фирмы скажу. А тут выкладывать не буду, потому что выйдет пиар.
А вообще, пиццерий тут много. И хорошие есть, и плохие. Я поэтому только у одних пиццу заказываю, пока живой.
А других новостей сегодня вроде и нет...

no subject
Date: 2015-08-08 06:28 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-08 06:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 11:41 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 01:01 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-16 07:13 pm (UTC)я ваша соседка, недавно поселилась в Младост 4)
no subject
Date: 2016-01-17 07:55 am (UTC)А если в Младости-4 живете, можете сходить в лучший местный квартальный китайский ресторан, он считается Младост-3, но пешком быстро. По ул. Атанас Москов сверху надо идти вниз, пройти мимо Лидла, который слева, а справа в длинном доме на первом этаже он и будет.
no subject
Date: 2016-01-18 09:33 am (UTC)Можно еще про аптеки спрошу? Мне надо купить рецептурный препарат, в Питере в районных аптеках была одна фигня типа арбидола, а за более-менее серьезными вещами надо было ездить в гос.аптеку в центре. Какая тут ситуация?
Спасибо за ваш блог, в выходные долго его читала. Мне от него пользы больше, чем от всего русского комьюнити в фейсбуке )