dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Прессу просматриваю периодически, поэтому примерно знаю о том, что происходит в мире.

И вот на прошлой неделе открыл одну газету и жутко удивился - в Египте построили второй Суэцкий канал! И 6 августа предстоит его официальное открытие. А пробно корабли по каналу уже проходят.

И тут я задумался - про Египет в иностранных газетах частенько пишут, но всегда одно и то же - Мурси, протесты, нападение террористов, братья-мусульмане. Ну, вы знаете.

А про строительство крупнейшего за последние десятилетия сооружения - ничего! Почему так?

А ответ простой - обидно Европе! Жутко неприятно Брюсселю и ЕС. Будто обоссали их, унизили и в душу наплевали. Нет прощенья за такое!

В чем же дело?

А вот в чем.

Строительство второго Суэцкого канала началось в прошлом году. За 11 месяцев было прорыто 72 км и смонтированы все необходимые сооружения. Повторю, 72 км за 11 месяцев!!! Строили египетские войска, а работа велась круглосуточно.

Длина первого Суэцкого канала вроде около 161 км. Новый канал видимо частью проходит по старому, но 72 км - чисто новые.

Это и в самом деле было циклопическое, ударное строительство, заслуживающее восхищения.

Но в Брюсселе его нет. Почему?

Объясняю.

По правилам ЕС, когда кто-то из стран участников союза хочет построить что-то большое, например, завод, прежде всего надо обратиться в Брюссель за разрешением. И хотя ты строишь на своей территории - тебе могут это запретить сделать. Может оказаться, что какая-то из стран ЕС против твоего строительства, потому что ты нарушишь какие-то планы конкуренции. А кроме того - есть множество экологических и других критериев, которые ты, по мнению Брюсселя, должен выполнить - хотя может они совсем не нужны для твоей работы.

Действовать "решил-построил" ты права не имеешь. Надо, получив разрешение Брюсселя, объявить тендер, открытый аукцион. В нем обязательно должны иметь право принять участие и иностранные фирмы. Кто выиграл, тот и будет строить, а не тот, кого ты, к примеру, нанял.

Проигравшие могут подать в суд, если не согласны. И много месяцев пройдет, пока протест рассмотрят. В это время, естественно, строить ты не имеешь права. А время идет...

Египет ни в какой ЕС не входит, но для Брюсселя строительство второго Суэцкого канала конечно же важно. И наверняка многие евробюрократы и представители западных и американских фирм сидели, плотоядно улыбаясь, и потирали руки в ожидании того, как они начнут наебывать арапцев хитро составленными договорами, гнобить проверками, увеличивать сметы и пр.

И вдруг оказалось, что всем им Египет показал хуй!

Страна сама, ни с кем не считаясь и не советуясь, собственными силами, да еще при помощи армии, а не частных иностранных фирм, начала строить канал! Шок!

Согласно представлениям Брюсселя и США, государство не имеет права строить. Это может делать только частная фирма. Потому что типа, если государство строит своими силами - при помощи армии или заключенных - это нарушение прав конкуренции. Ведь труд армейских или тюремных гораздо дешевле труда рабочих частной фирмы. Значит частник поставлен в неравноправное положение.

Поэтому ЕС никому не позволяет, особенно новым своим мелким членам типа Болгарии, стран Балтии и пр. - государственное строительство. Только аукцион-подряд-субподряд. И чтоб все проходило через частные руки.

А тут Египет и Суэцкий канал. 11 месяцев труда, ВСЕГО 8 млрд потрачено - и все сделано государством. Без частника. Это ж какие частным фирмам убытки от пропущенных польз!

Президент Египта Сиси данным строительством продемонстрировал соблюдение принципов существования нормального государства.

Государство должно служить интересам граждан.

ЕС и США же считают, что государство должно обслуживать интересы частного капитала, олигархии.


Поэтому нынешний глава Египта для Запада является Сатаной, покусившимся на "неотъемлемое" право частных фирм рекетировать государство и госбюджет на предмет получения заказов. А такое прощать нельзя. Так что, может и Сиси скоро объявят диктатором и злодеем, а новый канал попытаются заполучить в концессию, хотя по документам он принадлежит государству Египет, как и первый канал...

А еще, устроенное Сиси может послужить опасным прецедентом - вдруг кто-нибудь еще - или в малых странах ЕС, или в государствах поблизости от ЕС и находящихся под влиянием Евросоюза - захочет самостоятельно, не советуясь с Брюсселем, построить что-нибудь по собственному решению и силами государства, без обязательного привлечения частных фирм?

Ведь в какой-то момент может оказаться, что и не нужен совсем Брюссель и европравительство. А страны способны существовать совсем самостоятельно - как это было раньше.

Да, обидел Египет Европу. Поэтому и молчит она, щупая мокрые штанцы...


-----------------------

ПыСы: как тут не вспомнить Украину. Прошлый год, Россия еще не начала войну и на Домбасе пока сражаются местные боевики, получающие из РФ оружие и технику.

А украинская армия ничего не в состоянии с ними сделать. Полный развал в войсках, дезертирство, проигрыш сражений и массовый отказ военнообязанных воевать. Люди тогда говорили - мы не хотим ехать на Восток Украины, чтобы умирать за киевских олигархов!

Положение на фронтах спасли тогда самоотверженные добровольцы. Что не отменяет сути вопроса - подавляющее большинство украинцев за олигархическую страну воевать не хотели и не хотят. Они не чувствуют ее своей. Принадлежавшие когда-то всему обществу объекты вдруг оказались в руках кучки богатеев. Так зачем идти умирать за заводы Ахметова или газопроводы Фирташа и прочих подобных?

Такие вот дела, да...

Date: 2015-07-31 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
Почему Армия Украины не в состоянии ничего сделать?
1. там никогда не воевали местные, всегда была русская армия
2. к концу августа от ДНР/ЛНР должен был остаться пшик, зоны их влияния скукожились до нуля, Донецк был уже окружен, Славянск оставили, вот тогда Путкин и ввел войска уже посерьёзному и началась другая война.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3407205-karta-ato-po-sostoianyui-na-18-avhusta
Ахметову и фирташу уже давно конец, имущество арестовано, о чем ты говоришь?
Edited Date: 2015-07-31 01:50 pm (UTC)

Date: 2015-07-31 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Я же ясно написал, что речь идет о первых месяцах войны, еще до того как российские войска атаковали. Украинская армия еще в первые месяцы потеряла почти все свои вертолеты и самолеты, а также десятки танков. И дезертирство было огромное. Уже потом постепенно стали приходить в себя и положение спасли именно добровольцы, а не регулярная армия, офицеры которой в большинстве своем или нихуя не умели, или нихуя не хотели делать.

Date: 2015-07-31 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
я про это не в курсе, что все танки самолеты и вертолеты.

Date: 2015-07-31 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Еще летом прошлого года в самих украинских СМИ писали, что 60% танков и техники вроде было уничтожено. И это до начала серьезных боев и котлов.

Date: 2015-08-02 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oulitka.livejournal.com
добавь еще и предательство, Мазаич. На всех уровнях.

Date: 2015-08-02 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да, и предавали, и продавали.

Date: 2015-08-02 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oulitka.livejournal.com
шта? какая "русская армия"?:)

Date: 2015-08-02 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
а што у них две армии или сколько?
какая уж есть, пьяный сброд на металлоломе, конечно, тут вы правы, но все же зовется пока армией.

Date: 2015-08-02 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oulitka.livejournal.com
Простите, Вам сколько вообще лет? Какая русская армия? Армия была советская. В которой украинцев было немало. Если не ошибаюсь, именно в Афган больше всего украинцев отправляли.
И, кстати, если не в курсе, дорогой "эксперт по Донбассу" - в Луганске было Высшее авиационное училище, в котором учились и так называемые "местные".
Так что если чего-то не знаете, не надо с безапелляционным видом что-либо утверждать.

Жаль, что мы отдали ядерное оружие.
Не сделай мы этого - ни одна тварь к нам бы не сунулась.

Date: 2015-08-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
вы бы не пили столько много и не писали бы всяких букв про которые речи нет.
Если ваша армия перестанет пить то через два месяца русские будут разбиты.

В Афган я сам чуть не залетел в 1979

Я писал о том, что на Донбассе не воевали местные, всегда воевали только русские (руска армия), еще Гиркин жаловался что они не могут набрать и тысячи местных.
Edited Date: 2015-08-02 07:47 pm (UTC)

Date: 2015-08-03 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] oulitka.livejournal.com
Не надо хамить. Я вообще не пью.
Местные не будут воевать с Дыркиным-Гиркиным, потому что дураков нет. Разве что отморозки.
А в ВСУ счас полно луганчан-добровольцев, воюющих за свою Родину.

Date: 2015-08-16 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] лена а (from livejournal.com)
Ну ну - если не зрада то перемога. Посмотрим этой осенью.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios