dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg

Фото e-burgas.com

Читал сейчас новости с болгарского побережья Черного моря. Туристические.

Вчера вечером полиция в Бургасе увидела бредущую по улице вдупель пьяную россиянку. Она и на ногах почти не стояла - ударялась то об одну, то об другую припаркованную машину. А потом свалилась на землю и встать уже не могла, только мычала.

Ну, полицейские вежливо подошли, взяли девушку под микитки и увезли на Скорую. Там ее заставили дунуть в трубочку и установили алкогольное содержание в крови 1,9 промилле.

Видимо девка немного протрезвела, потому что начала буйствовать, вести себя грубо и даже пнула одного из ментов. А затем попросилась в туалет, где у нее совсем съехала крыша и она разбила сливной бачок и вентилятор.

Пришлось применить к ней соответствующие меры. 29-летнюю москвичку скрутили и посадили на 24 часа в камеру, чтобы пришла в себя.

Как установила проверка, баба приехала отдохнуть в собственную квартиру в Китене. Сейчас против нее образовали быстрое полицейское производство (хуй знает, как этот термин переводится на русский).

И вот читал я и думал: ведь не первый случай уже. И не последний. Когда одинокие бабы приезжают на море в то или иное государство и начинают ужираться, а потом позорят свою страну, попадая в полицию или разные переделки.

Как это предотвратить?

Слышал, что когда, например, в Арабские эмираты и другие тамошние страны приезжают одинокие молодые бабы - их дальше аэропорта не пускают - тут же бьют в паспорт черную печать и отправляют обратно. Потому что баба должна быть с мужем или там с подругой, а ежели одна - приехала значит заниматься блядовством, проституцией или пакостить.

Вот, думаю, для того чтобы подобные туристки не позорили родину в международных масштабах, Госдума должна срочно принять закон о запрете выезда за границу в целях туризма для одиноких молодых баб. Или таких, которым еще не исполнилось 40.

В Турцию, Болгарию, Тунис, Египет и прочие греции - только с мужем, матерью или в группе туристов с обязательным руководителем-ответственным товарищем.

А одна если собралась отдыхать - только в Крым или на внутренние курорты страны. За границу ни-ни!

Этот закон, думаю, будет очень полезным. И всяких баб-буянок приструнит или заставит о своей жизни призадуматься. И о том, что нефиг всю молодость хвостом вертеть, а пора остепениться и выйти замуж за приличного человека. А не ждать какого-то мифического принца.

Может многие такие бабы-одиночки и бухать перестанут. Пристыдятся и станут почтенными членами общества.

Ну, если говорить честно, англичанки и похлеще на море штуки вытворяют. Но чего взять с Англии? Это ж не Россия, у Туманного Альбиона не имеется исторической миссии и на его гражданах не лежит груз духовной ответственности - поэтому и спросу с английских баб нет.

В общем, я за приличие при отдыхе. И вообще.

ПыСы: на фото наверху - бездуховные пьяные англичанки в Несебре.

Date: 2015-07-30 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
ну т.е. нам не дергаться куда-нибудь ехать заграницу, ведь по закону моя Котка - баба-одиночка )))

Date: 2015-07-30 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Если едете вместе, то можно. А если одна захочет - запретить. Только в Крым и Новороссийск.

Date: 2015-07-30 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
ну дык мы можем по отдельности полететь, например. мало ли какие временные обстоятельства.

Date: 2015-07-30 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Не, закон отдельно лететь не позволит. Депутаты все продумают и взвесят.

Date: 2015-07-30 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
это уже будет ограничение на свободу передвижения )

Date: 2015-07-30 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Дык уж больше года силовикам не дают за границу выезжать. Это еще начало.

Date: 2015-07-30 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
это их проблемы. они знали на что шли.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] djuich сослался на вашу запись в своей записи «Какой закон необходимо принять Госдуме? (http://djuich.livejournal.com/418714.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Какой закон необходимо принять Госдуме? [...]

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios