23.07...

Jul. 23rd, 2015 10:20 pm
dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Обычно перед тем как отправиться в магазин, а у меня на раене одни сетевые остались, просматриваю в интернете их каталоги. И иду в тот, где что-то интересное и со скидкой привезли. Ну, прежде всего это мяса касается.

А сейчас гостят у меня родители и приходится ходить в магазины чаще. Сегодня как раз был такой день.

И вот открыл я каталог немецкого магазина ХИТ, смотрю и глазам не верю - ягнятина!

Я уже не раз писал о том, что в Болгарии ягнят и баранчиков давно повывели, нихуя нет. А если и есть, то только весной - в апреле да мае. А потом все - до следующего года.

Собрался я и пошел в ХИТ. И прямо к мясному прилавку, предвкушая будущие вкусные блюда из ягнятинки.

Глянул на витрину и охуел!

Потому что ничего общего с тем, что они нарисовали на картинке, не было.

Вот картинка с ягнячьими котлетами.



Вот задняя нога, нарезанная на стейки.



Вот ребра - на них снизу неплохие куски мяса.



Цены конечно ломовые для Болгарии. В прошлом году дешевле было. Так что я заранее решил, что не в деньгах дело, а в удовольствии. Надо купить.

А как увидел, чуть на витрину не плюнул.

Потому что такого от немецкого магазина не ожидал.

Видите, на первой и второй фотках в середине косточку, а вокруг неплохие куски мяса?

Так вот - все это мясо было почти обрезано с кости! И на ребрышках тоже мяса не было - только между самими ребрами тоненькие прожилки!

Бляааааааа! И вид у мяса, а я ходил часов в десять утра, был еще полуразмороженный.

Т.е. оно, скорее всего, аж из Австралии или Новой Зеландии. Старое. И привезли его, думаю, к Пасхе или Дню св. Георгия (6 мая), когда полагается есть ягнятину.

Но не все продали. И вот валялось оно в морозильниках, может потихоньку что-то вытаскивали и спускали, но спроса нет, очень уж дорого - ведь первоначальная цена указана как 17 лв (это 8,5 евро) - ну кто за нее в Болгарии ягнятину купит?

А потом видимо, плюнули на все, хорошее мясо со сторон пообрезали, может в ресторан продали, может себе взяли, а оставшиеся кости пустили как "стейки" и "котлеты". Нашли дураков...

Охуел я реально, честно признаюсь. Не ожидал такого от немецкого руководства магазина, хотя персонал-то болгарский, может они сами втихую намайстрячили...

Одним словом, взял я вместо ягнятины упаковку свиных сырых колбасок. Завтра буду запекать. Во всяком случае, сэкономил по деньгам много.


..............

Ну а что из парадоксов торговли было?

Болгарские оранжерейные помидоры лежали по 0.55 евро вроде, а по другую сторону - ящики с испанскими помидорами стояли. Они размером чуть поменьше, на веточках, но зрелые, симпатичные такие - и они стоили 0.45 евро за кило!!! Дешевле болгарских. Это ж, блять, 30 рублей всего!
...............
А еще взял вот грудинку из чОрного Арденнского вепря из Арденн. Немецкую. А производит эту свинину фирма "Абрам". Свинину! Ну, капитализьм - он такой...

Раньше у нас в магазинах таких немецких деликатесов не было. Сейчас, видимо, и их перенаправляют сюда, потому что, писал уже - путинские санкции на продукты.

1.75 евро за 100 г нарезки. Эх...если б пил водку или ракию, обязательно бы к такой грудинке взял. Ну...так буду есть. С чесноком.



А другого интересного вроде сегодня и не случилось...

Date: 2015-07-24 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] art-cherry.livejournal.com
что-то фото из сети у тебя все, ты только до магазина что ли там гуляешь?
на велосипеде по Софии не катаешься?
была бы у меня возможность я бы на велике всю округу там объездила и нафоткала кучу всего

Date: 2015-07-24 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
То, что было интересно в Софии, я нафоткал и выложил еще лет 8 назад, когда первый фотик купил. А на велике особо не поездишь, сбивают. Фоткал я и район, где живу, тоже выкладывал. Тутошний велик стоит пока на балконе, болел, никуда по приезду сюда пока не ездил.

Date: 2015-07-24 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] art-cherry.livejournal.com
сбивают? кто?

Date: 2015-07-24 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Автомобилисты у нас бешеные. Джигиты и лихачи. И полно всяких деток, которые водить и не умеют, но машины есть, лихачат, сбивают людей. Жутко стало. В районе моем несколько лет назад сделали велоаллею, но по тротуару, где люди ходят. А там, где она по дороге проложена, всякие идиоты на ней машины свои паркуют. Вот так и живем. Раньше часто на велике гонял, теперь и некуда выехать.

Date: 2015-07-24 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] art-cherry.livejournal.com
я тоже стараюсь только по тротуарам ездить
а фото 8-летней давности устарели уж давно
я в 2008 была в Софии, так понастроили кучу всего нового с тех пор

Date: 2015-07-24 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ну, может как-нибудь съезжу, поснимаю чего нового. Я на отшибе живу, а метро вот только сейчас до нас дотянули, но я в нем так еще и не бывал

Date: 2015-07-24 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] dr-axe.livejournal.com
Хаха, Абрам -кошерная свинина.

Date: 2015-07-24 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Вот и я удивился! Там еще какие-то свиные нарезки от этой фирмы были, не только арденнская.

Date: 2015-07-24 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] dr-axe.livejournal.com
Да, а с ягнятиной это вообще нонсенс.

Date: 2015-07-24 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Вспоминаю эту зиму, родное Подмосковье. В местном мясном магазинчике баранина (не ягнятина) пару раз в неделю обязательно бывала. А тут сейчас...жопа с данным мясом.

Date: 2015-07-24 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] dr-axe.livejournal.com
Так это последствия регулирования ЕС или тупо дорого стало выращивать животину?

Date: 2015-07-24 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Нет, это последствия ПОЛНОГО развала сельского хозяйства, который наступил в первые годы после Нежной революции. Землю-то вернули крестьянам и наследникам их потомков. А большинство из них проживают в городах, нахуй им сельское хозяйство. Земледельческие кооперативы распались, технику и пр. поделили, а большую часть разворовали. Плюс бандиты землю скупали, думали перепродать потом, а особо ничего на ней и не выращивали. Самый большой удар был по производству фруктов и овощей, он и до сих пор сказывается, половина, а может и больше этой продукции теперь импортная.

А ЕС постоянно выделяет квоты на ягнятину и баранину - типа, давайте, производите, имеете право! А болгары от квот отказываются, потому что НЕ МОГУТ ИХ ЗАПОЛНИТЬ. Нечем! Барашков мало, чтобы купить весной такое мясо, надо в деревню на автомобиле ехать, искать. Или на какой-нибудь деревенский рынок - покупаешь живого барашка, его режут, свежуют и увозишь. А помню начало 90-х, еще в магазине лежала баранина свободно. Теперь фиг!

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios