dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Читал некоторое время назад про двух учительниц в США, которых приговорили к каким-то жутким срокам за то, что еблись со своими учениками. Одной вроде дали 30 лет, другой 22 года.

Чистый фашизм в этой Америке. Вместо того чтобы радоваться, что симпатичные бабы сделали парней мужчинами и подарили им радость, судьи поступили как Средневековая Инквизиция. Уроды полные.

К счастью, в Европе совсем не так. Вот читаю последние новости про сексуальные преступления в Болгарии.


В городе Сандански некий М., 21-летний цыган с образованием в восемь классов, безработный, пригласил к себе домой симпатичную цыганочку, которой еще не исполнилось и 13 лет. Там М. уговорил девочку с ним поебаться, пообещав, что зашлет сватов.

Девочка обрадовалась, согласилась на все, а потом вернулась домой и села ждать предложения о помолвке и браке.

Но цыган, сука, оказался подлым мошенником! И не заслал сватов!

Тут уже рассердились не на шутку родители цыганочки. Выебал, а жениться не хочет! По неофициальным данным они встретились с родом парня и потребовали выкуп за будущую новобрачную, но родители парня ответили, что нет такого кина и мы не хотим, чтоб он женился на вашей шлюшке.

По официальным же данным, родители, поняв, что свадьбы не будет, сразу же отправились в прокуратуру и подали жалобу.

И вот сегодня завершился суд. Судила женщина.

Приговор конечно же был вынесен строгий, но справедливый.

Соблазнителя приговорили к "общественному порицанию" и к оплате расходов по делу на сумму в 180 евро. Еще 225 евро он должен заплатить за проведенные экспертизы.

Приговор не подлежит обжалованию и опротестованию, потому что обвиняемый признал свою вину и заключил с прокуратурой сделку.

Так вот!

К счастью, у нас не Америка с ее античеловеческими законами в области секса.

А мораль у приговора, я думаю, такая:

если ты баба и ебешься - ебись по любви и для удовольствия, а не из расчета, ожидая, что на тебе потом женятся...

Да, согласно закону, секс по взаимному согласию разрешен в Болгарии с 14 лет. Цыгане по традиции женятся в 13-14. Иногда бывают браки с 12-летними. Почти все девочки, родившие в 12-13 – цыганки. Некоторые из них к 15-ти годам имеют уже двух детей.

Date: 2015-07-22 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com
у нас в городе с 10 тыщ населения две 13-летних беременны совсем, не цыганки((

Date: 2015-07-22 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Тут цыгане составляют уже процентов 10% населения. Подавляющее большинство преступников - цыгане. И 99,9% 12-13-летних мамок или вышедших замуж в этом возрасте - цыганки.

Date: 2015-07-22 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Когда народ считает, что образование - потеря времени, а надо жить только по законам предков, вот так и получается. И плевать им, что 21 век на дворе. Как их предки продавали 11-12-летних дочек за выкуп замуж, так и они сейчас делают. Единственно возрастная граница чуть повысилась. Но и сейчас, как тысячу лет назад, дочка в семье это прежде всего расходы и убытки, а пользы никакой, потому что отдаешь из дома - значит она должна расходы окупить - поэтому, жених, плати многотысячную компенсацию. Иначе в жены не отдадим.
Такое вот мышление у всех тутошних цыган.

Date: 2015-07-23 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com
прогресс над ними не властен, думаю по причине природной лени и нежелания трудится

Date: 2015-07-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Не трудиться - это их религия. Они - паразиты на теле остальных народов.

Date: 2015-07-23 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] feona2003.livejournal.com
в точку!

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios