Длинное, поэтому под катом.
Как уже давно знают читатели моего милого дневничка, я являюсь ярым евроскептиком, т.е. человеком, выступающим против Евросоюза в том виде, в котором он существует. Я абсолютно не приемлю, например, чтобы все страны этого союза подчинялись общим законам и национальное законодательство каждого государства находилось в подчинении у законодательства какого-то Брюсселя.
А еще более я не приемлю евробюрократию, растущую как на дрожжах - только в Брюсселе число еврочиновников давно уже перевалило за сотню тысяч и их становится все больше и больше - при том, что никакой ответственности за свои решения и действия они не несут...
...И вот читаю с утра новости. Мерзкий французский ублюдок Олланд, который ясно понимает, что второго президентского срока у него не будет, предлагает создать...правительство еврозоны!!!
В ЕС уже есть одно правительство - Европейская комиссия (ЕК). Есть высший политический орган, стоящий над ней - Европейский совет. Имеется и Европейский парламент. Есть у ЕС и свой европрезидент...
ЕК состоит из 28 министров, называемых еврокомиссарами, отвечающих за все сферы деятельности ЕС. У них, соответственно, куча заместителей, помощников, экспертов - сотни и тысячи человек. Казалось бы, совсем достаточно, но...
...бюрократам никогда не бывает достаточно.
И вот в ближайшем будущем, совсем вероятно, появится еще один бюрократический орган-паразит - правительство стран, входящих в еврозону.
Как известно, не все страны ЕС отказались от своей валюты, перейдя на евро.
Те, кто перешел - Франция, Германия, Люксембург, Италия, Испания и еще несколько стран, составляют еврозону. Великобритания и Скандинавия за свои национальные денежки держатся - т.е. эти страны хоть и в ЕС, но не в еврозоне.
Теперь Олланд предлагает, чтобы те, кто в еврозоне, составили некую структуру под названием "авангард". У нее должно быть свое правительство, свой бюджет и свой парламент. Кроме уже существующих общеевропейских...
...Олланд ясно осознает, что обосрался с Крымом. Как и ЕС. Трусливые евробюрократы слили Крым Путину и всячески теперь пытаются об этом забыть и похерить любую дискуссию по данному вопросу.
Еще большим обсиранием для Олланда стали т.н. Минские соглашения. Как гордым петухом скакал французский президент, изображая миротворца! И как все наебнулось и не соблюдается. Естественно, и об этом ему не хочется вспоминать.
А последний случай, со спасением Греции, которая висит мельничным жерновом на шее ЕС и теперь еще получит - опять же благодаря активному лоббированию Олланда - еще 80 млрд евро, которые проест - ведь ясно, что никаких реформ в Греции не будет.
И достаточно лишь немного времени, чтобы это стало ясно всем - и тогда рейтинг Олланда совсем упадет...
Конечно все негативное следует затереть, заставляя граждан поскорее о нем забыть. Поэтому и родилась безумная идея, которую сейчас евробюрократы будут раскручивать в попытке поскорее заставить евронарод переключить свое сознание на новые темы - нужно правительство еврозоны! А еще лучше - разделение ЕС как бы на две группы - тех, кто посильнее, и тех, кто более отсталый - такая идея тоже набирает ход...
Ясно, что новая структура станет прибежищем для многих бывших премьеров стран ЕС, экс-президентов и прочих руководителей. Ведь им нужна какая-то непыльная, но хорошо оплачиваемая работенка - а тут вон какие широкие горизонты открываются...
На какие шиши всех этих бездельников содержать?
В ЕС уже живут многие миллионы беженцев, приехавших как десятки лет назад, так и нынешних. Большинство из них работать не хотят - требуют пособий и хорошей жизни. Безработица среди местного населения в ряде стран Евросоюза тоже высока - и этих людей надо кормить. Плюс гигантскую бюрократическую машину...
Поэтому единственная возможность получить деньги - увеличивать налоги и заставлять работающих пахать до 67-70 лет, прежде чем отпустить на пенсию. 40-45 лет вкалываешь, потом живешь лет 5-7, старый и больной, и подыхаешь. Вот такой теперь Евросоюз. Мысль о том, что человек может выйти на пенсию в 60 и спокойно, не напрягаясь, пожить на нормальную пенсию еще лет 10-15 - это уже преступление! Всем арбайтен до смерти!
Так теперь стало...
Очень надеюсь, что Англия из ЕС выйдет, а за ней может и кто-нибудь еще. И Евросоюз развалится. Потому что иначе и до войны может дело дойти или минимум до вооруженных столкновений внутри тех или иных стран. Нормальных людей, знаете ли, в определенный момент заебывает кормить бездельников...
...........
Да, вчера в ЕС решили, что ни одно правительство ни одной страны, входящей в эту организацию, не имеет право принимать законы об отказе от ГМО. Подобные законы могут спускаться только из Брюсселя.
Вот такой фашизм...
...............
Ну а людей, подобных ебанутому социалистическому евробюрократу Олланду, надо ссылать на принудительные работы в лагеря. Чтобы повкалывали там на благо Европы до конца своей жизни. Именно такие люди уничтожают Европу и все нормальные экономические и политические законы, по которым люди могли бы жить...
----------------
Да, на днях вон в Венгрии премьер (если не путаю) заявил, что венгерские разведчики работают в Киеве и на Украине, чтобы защитить венгерское меньшинство. Это вроде про Закарпатье речь идет. Совсем в открытую заявил.
А намек ясен. Если что, Венгрия отторгнет от Украины земли, где проживает венгерское население. Мукачево, Ужгород, какие там еще городишки и деревеньки есть? Вроде немало...
И что? Была ли какая-то реакция со стороны ЕС? Брюссель ведь типа против передела территории Европы?
Хуюшки. Никакой реакции. И Олланд, естественно, тоже "ничего не заметил". Как и Меркель.
Так что, война в отдельных странах Европы становится все более вероятной. Ну...может не в ближайшей перспективе, но в рамках лет 10-20 может начаться. И ЕС не в состоянии ни предотвратить ее, ни справиться с ней.
В Болгарии тоже в последнее время участились столкновения между цыганами и болгарами. И правительство ничего не смеет против цыган предпринять, никого не сажает в тюрьму, потому что до усрачки боится, что из Брюсселя могут рыкнуть. Поэтому закрывают на все глаза, а страна-то продолжает разваливаться. И совсем вероятно, максимум через 50 лет ее не будет вообще...
Такие вот у меня сегодня утром мысли, да...

no subject
Date: 2015-07-19 04:02 pm (UTC)Дела нехорошие.
Я думаю о том, что поравалить из-за сына.
no subject
Date: 2015-07-19 05:05 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-19 07:46 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-19 10:25 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-20 04:08 am (UTC)