Местная солянка...
Jul. 18th, 2015 08:04 pmОдно из первых "сложных блюд", которое научился готовить в юности, ну...классе в 8-9 наверное, в Болгарии уже.
До этого мог только жарить яичницу - пустую, с грибами, с сосисками, мясом, вот, пожалуй, и все.
Я не знаю, солянка это или селянка, по русской классификации. У нас в семье, да и в родном подмосковном городе, называли данное блюдо солянкой. Хотя оно из свежей капусты. И нет в нем э-э-э-э, каперсов и оливок. Да и морковки тоже.
А то, что на картинке - с помидорами, болгарским перцем, большим количеством лука и укропом, плюс сардельки и чеснок - я уже в Болгарии выучился готовить. И только здесь узнал, что перцы - обязательный ингредиент для тутошнего варианта подобного блюда. А до Болгарии я перцев почти и не видывал, во как.
В жару - очень легкое блюдо...
