Вот и ужин поспел...
Jul. 16th, 2015 06:56 pmНа улице за 30, жара, плита у меня на балконе, так что там сущий ад. Но есть-то надо:-)
Ничего нового, рецепт вроде давал в одной из книжек. А фоточки сделал, чтоб простимулировать вас не сидеть, сложа руки, а использовать время, пока перцы дешевые, и готовить:-)
Делал в упрощенном, лайт-варианте, т.е. без заливки сверху смесью яйца, муки и кислого молока с последующим запеканием.
Это совсем сиротский вариант - без всего. Лучше подавать детям и старикам. Экономия.
А это - с кислым молоком и петрушкой. Так полагается есть в Болгарии:-)

no subject
Date: 2015-07-16 04:46 pm (UTC)когда была в Болгарии объедалась печеними чушками и прочими вариациями из них)
no subject
Date: 2015-07-16 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-16 04:50 pm (UTC)у нас еще тут холодно и дожди, лето совсем не лето какое-то
no subject
Date: 2015-07-16 04:54 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-16 04:55 pm (UTC)