Вечер уже, холодно, время греться.
А так - вот вам удивительнейшая история, которая потрясла вчера болгарские СМИ.
В больницу города Благоевград привезли невесту в белом платье. А само оно все в крови. Муж привез.
Врачи вначале думали, что новобрачная наотплясывалась у себя на свадьбе и что-то там у нее внизу оторвалось. Говорят, именно при бешеных танцах такое бывает.
А как скинули платье...мама родная!
У бабы пиздень так была порвана, что пришлось накладывать на нее аж 15 швов!
Но вы не бейтесь в панике и не ужасайтесь! Никакого трэша, насилия и содомии! Наоборот - настоящая любовная история с отличным концом.
Дело в том, что то ли девка была девственницей, то ли с мужем будущим до свадьбы не спала - в общем, не знала, что у него там в штанах и как оно работает.
И вот поженились они торжественно, а потом, как полагается в приличных семьях, гости и прочие родственники остались жрать и плясать, а молодые посидели сколько им там положено на свадьбе, бухнули, закусили, а затем поехали в отель проводить первую брачную ночь. Это мода такая - снять какую-нибудь дорогую комнатуху звезд на пять и чтоб на всю жизнь запомнилось.
И вот принялись они ебстись, да так разошлись, что ничего и не заметили. То ли полночи ебались, то ли всю ночь, а она и платья-то не снимала, видимо только задрала. А потом так и отрубились.
А когда проснулись, смотрят - бляаааа! Кровищи-то!
Муж жену всю порвал.
А надеть другого и нечего.
Поэтому схватил парень свою благоверную, кинул в такси и повез в больницу.
Ну, врачи конечно отлично со всем справились, а муж сидел и очень переживал. Да и сама супруга тоже.
А потом, когда ее зашили, он взял ее в охапку и понес обратно к машине - поехали счастливые домой. Потому что очень любят друг друга.
Во какие страсти! Представляете?
Это вчера у нас во всех центральных газетах было описано - потому что подобные радостные моменты семейной жизни всегда приветствуются народом и ставятся в назидание грядущим поколениям.
Это такая страсть, ну, прям почти как в моем любимом фильме "Влюбленный Шекспир" - хотя там ничего подобного не было, а кино вообще о музах и творцах. И очень приличное, без всяких эротических намеков.
А потом подумалось - вот есть такой персонаж с явными признаками идиота - Милонов. Который всех заебал какими-то истериками и подозрениями на тему религии в сексе. Или наоборот, не знаю даже как. Всюду ему враги, лезут, готовят провокации, нагадить норовят православному люду, смущают мысли неокрепших христианских душ - это в его, депутата, трактовке.
Способны ли на подобную любовь и страсть такие как Милонов или его приспешники?
Вот не верю. Мозг, когда полностью деградировал или поражен червями, он же продолжает действовать на тело. И оно, ну никак! не в состоянии так страстно, весело, горячо и с взаимным восторгом любить!
Разве я не прав?
То-то!

no subject
Date: 2015-02-14 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-14 07:01 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-14 10:13 pm (UTC)Хорошая штука!
Лучше французского коньяка!
А заедать можно и клубникой, ага.
no subject
Date: 2015-02-15 06:55 am (UTC)