Утренний кофе...
Feb. 7th, 2015 08:56 amКонспирологическая картинка-загадка. Найдите на ней кофе, который я обычно пью с утра.
Ну а вообще, лучше напишу-ка я об Украине и об ублюдках Меркель и Олланде, потому что заебало вчера - и по радио, и по телеку, и в интернете, куда ни зайдешь - все об этих двух ебаных "миротворцах", которые к Путину в пятницу летали...
(Под катом очень длинное, можете и не читать, это я просто так написал).
Лучше начать с события, которое произошло дней десять назад в Москве. Помните, там "загорелась" какая-то невзъебенно полезная библиотека? То ли УНИАН, то ли АНИОН, что-то в этом роде.
Ясно, что поджог. Одни утверждают, что это азербайджанцы хотят устроить там очередной торговый центр, другие писали, что незадолго до пожара в библиотеку на "ревизию" приезжали какие-то молодые служивые люди в костюмах, явно к библиотечному делу отношения не имеющие. А потом хуякс! И все загорелось. Да так, что тушили аж 26 часов - чтоб поменьше следов осталось...
Я про содержание той библиотеки прочитал и все тут же стало ясно. В ней, кроме разных никому не интересных технических текстов, коих всюду пруд-пруди, и еще каких-то "славянских рукописей 17 века", содержались (тут внимание!) вывезенные после войны из Германии документы и еще какие-то инкунабулы и прочие раритеты.
Вот в этом, скорее всего, причина пожара и кроется.
Ведь кто сейчас один из самых главных предателей Украины? Сливший ее по полной программе?
Как раз Германия с ее руководительницей старухой Меркель.
Не удивлюсь, если все эти немецкие рукописи, которые для германцев имеют какую-то "историческую ценность", как раз и есть плата за такое поведение.
Повыбрали их из библиотеки, а затем подожгли ее, чтоб замести следы.
А сами загрузили все в самолеты и отправили старухе Меркель в качестве дара, не ей конечно, а самой Германии.
Может спустя несколько лет совсем официально вдруг окажется, что "ценности давно уже были официально переданы немецкой стороне", только об этом почему-то забыли оповестить общественность.
Может даже вчера, когда Меркель в Москву к Путину прилетала, пока она в Кремле сидела, ей весь самолет набили этими старинными немецкими библиями или чего они там после войны из Германии понавывезли.
Поэтому Ангела так трепетно и поддерживает Путина и раздел Украины...
................
Про Олланда-миротворца...Это ж вообще смешно. Ежели Меркель как бы особа приземленная, ну, немка, одним словом, т.е. за материальные ценности и выгоду, то этот француский идиот-болтун и без всякой выгоды для своей страны готов на любое паскудство, лишь бы остаться в политике, гребаный, бездарный "миротворец", который полным ходом разваливает свое государство, без боя сдав ее арапам, а самым своим главным достижением на посту президента считает разрешение гомосексуальных браков.
Каков поп, таков и приход - это я о нынешней Франции...
..................
Еще напишу про заебавшую мантру про американское оружие для Украины, которой тоже все бошки людям прожужжали.
Мантра "американское оружие" - это как говно, которым мартышки с упоением перекидываются. Играются. Визгу и вони много, а реальной пользы или результата никакого. Все остаются в живых и даже не поранены. Но дело типа "сделано".
1. Слезное, постоянное нытье и рев в адрес Белого дома с просьбой о предоставлении смертоносного оружия - спасительная соломка, за которую хватаются киевские власти.
"У нас нет оружия из США, потому и проигрываем! И не можем не только уничтожить ДНР и ЛНР, но и отбросить обратно в Россию путинские войска!"
Под данную мантру оправдываются все поражения на фронте - как прежние, так и будущие.
2. "Не позволим! Не допустим, чтобы США направили летальное оружие на Украину, потому что это будет означать развязывание новой мировой войны!" - вопят лидеры ЕС.
Им ведь надо тоже изображать какую-то деятельность. "Бороться", "протестовать" - лишь бы ничего не делать для Украины в реальности.
3. "Не знаем! Будем думать! Думаем!" - повторяют в Вашингтоне. Ведь Белому дому тоже надо высасывать из пальца какую-то активность - вот и раздувают пожар "давать-не давать".
4. "Америка раздувает мировую войну! Они хотят дать оружие Украине, чтобы та напала на Россию! НАТО со всех сторон окружило нашу родину, тиски сжимаются, поэтому будем укропов мочить до конца, а если надо, то и весь мир!" - ревет в угрожающей истерике Кремль.
ШОУ. Все четыре стороны, как те мартышки - в упоении перекидываются говном, пугая своих граждан оружейной мантрой. Избирателю ведь надо промывать мозги и изображать перед ним деятельность...
А что происходит на самом деле? Какое такое оружие из США может спасти Украину?
...Я вот ни капли не военный человек, не разбираюсь в разных там пушках, ракетах и прочих пугающих боевых технологиях.
Но размышлять я люблю. И мысли у меня на сей счет такие:
- на Украине еще в недавнем прошлом производилась самая разнообразная военная техника. Имелись и свои, и советские хорошие технологии и наработки - т.е. делали то, что могло стрелять-пулять увесистыми смертоносными зарядами километров на 20-30, а то и 50. Именно такое оружие сейчас в войне на Домбасе используется.
- Где это оружие? Распродали-разбазарили-не могут возобновить производство? Или не хотят?
- Ведь реально-то, при объявлении военного положения в стране, перехода экономики на военные рельсы и затягивании режима контроля можно было бы сравнительно в короткие сроки произвести для армии по имеющимся технологиям все, что необходимо для подавления террористов и боевиков, пусть даже и вооруженных российской техникой.
- Тут ведь в чем серьезный момент? Если оружие суперсовременное, электронное, на разных там "космических" технологиях - какое, дескать, имеется в США и могло бы спасти Украину - это оружие и есть самое уязвимое.
Потому что если им управляют электрические импульсы по воздуху, противная сторона может их подавить или исказить. И хваленая ракета улетит совсем в другие ебеня или вообще упадет на землю.
Так ведь? Ну и зачем такое оружие именно сейчас, в данной ситуации? Может лучше сотню "катюш" сделать? Или других неуправляемых ракетных комплексов?
- Далее. Вот задумайтесь серьезно - что значит привезти из США сотню каких-то подобных хитрых установок?
Для этого нужна логистика-транспорт. Нужны инструкторы с переводчиками. Нужен перевод документации на украинский, объявление тендеров на обслуживание техники, лицензирование фирм, которые будут этим заниматься.
Самое главное - нужны огромные количества боеприпасов, которые тоже надо перевозить на огромные расстояния.
В общем - для любого бюрократа это упоительное поле действий, на котором можно месяцами и годами "воевать", попиливая при этом бабло.
А затем какой-нибудь полковник из украинского генштаба за малую толику валюты сольет Кремлю место, где находятся эти самые американские смертоносные вооружения и их расхуячат нахуй. Или сами украинские солдаты - немотивированные или обезверившиеся продажностью начальства - бросят технику и съебутся - как постоянно на нынешней войне случается...
Вот и получается, что нахуй никакое смертоносное американское оружие Украине не сдалось. И пользы иметь не будет. И победы не принесет!
ВСЕ это знают: и Белый дом, и Кремль, и Олланд с Меркель, и остальные власти в ЕС, да и в Киеве тоже.
Но говном легче перекидываться, чем заняться серьезными делами - в случае с Киевом это чистка страны от десятков и сотен тысяч коррумпированных чиновников, ментов и торгашей типа Ахметова, не имеющих ничего против продажи своей родины, лишь бы бизнес сохранить...
А ведь именно враг внутренний, не Кремль, и есть самый большой враг и могильщик Украины...
..........................
Каким смертоносным оружием может помочь Вашингтон Петру Порошенко и его компании? Ну, или не им даже, они-то суки и продажные сволочи, это мы прекрасно видим - не им, а народу Украины?
Самым смертоносным оружием будет присылка в Киев сотни негров и латиносов, можно даже не из армии США, а просто набранных из банд, но готовых послужить мирному процессу.
Все эти люди должны быть профессиональными палачами. Или готовыми поработать временно на данной должности.
И не корабли и товарняки, набитые военной техникой следует гнать из-за океана, а один всего лишь транспортный самолет с парой десятков компактных, легких виселечных коплексов.
Полевые виселицы.
Сразу на 20-30-50 человек.
Комплексы быстрой сборки, из титана или какого-нибудь материала для космической индустрии.
Вытащил из ящика и собрал за час.
Первый такой комплекс сразу к Верховной Раде. И каждому негру да латиносу, а почему бы и не белому? - по калашу в руки. И чтоб тут же минимум треть Рады арестовали, вывели и повесили на Майдане Незалежности.
За воровство, коррупцию, халатность, саботаж и предательство страны.
По законам военного времени.
Ведь секрет-то в чем?
На Украине сотни тысяч людей замараны - воруют. И каждый друг-другу кум, брат, сват. Ни одна из местных политических сил не согласится вот так взять прям и начать прочищать государство от опасных преступников, занимающих государственные посты.
Поэтому и нужна помощь извне. Люди, не имеющие к местной жизни никакого отношения, т.е. беспристрастные и незаинтересованные. Которые единственно боятся кары со стороны своих, американских властей - а не украинских или европейских.
Перевешали гадов-депутатов, министров, военных, что предают страну и не хотят воевать, а потом раз на поезд или на машины - и в Харьков, например.
На тамошний один из крупнейших в мире заводов по производству танков.
Быстренько установили виселицы и опс, по заранее выданным адресам. Собрали мигом несколько десятков бывших и нынешних руководителей военпрома в городе - и их на гиляку!
А потом в Николаев, Херсон, Днепропетровск, Кременчуг...
А имущество воров и продавших родину - в государственную казну.
Думаю, вот тогда бы на Украине дела наладились. Именно такое оружие с Америки ей бы помогло. А не ракеты с космически-управляемыми танками...
Кстати, для Болгарии, в коей живу, такая сотня американских бойцов тоже была бы нужна. Потому что сейчас стране наступает планомерный пиздец. Жопа полная уже. Но это к нашей украинской теме сегодня не относится...
...................................
Что еще можно про Украину интересного сказать? Или наоборот, про Европу - преломляя события через призму того, что происходит на Украине.
Нынешняя война на Домбасе в очередной раз стала подтверждением полной ненужности множества руководящих европейских органов. Иллюстрацией плодящегося и размножающегося европейского бюрократизма и паразитизма.
Взять хотя бы ОБСЕ.
Что они сейчас на Украине делают?
Официально - наблюдают. 300 наблюдателей. А хотят их число довести до 1000.
Что полезного свершили до сих пор эти "наблюдатели"?
НИ-ЧЕ-ГО.
Вон можно обычного негра взять, дать ему в руки флажок и какой-нибудь бинокль. Посадить в будку или на вышку и сказать:
"Видишь вон там горизонт? За ним грохает. Как грохнет в очередной раз, отметь это в книжечке карандашиком. Ну и конечно посматривай в трубу-то свою. Если что увидишь интересное - черкни опять в книжечку. Но другого ничего не предпринимай".
И вот сидит такой негр месяцами в будке, жрет-срет, зарплата ему идет, наружу он не высовывается - боязно. Но дело, типа, "делается" - хозяева довольны.
Именно так уже многие месяцы работает на Украине ОБСЕ...
ПАСЕ.
А эта организация? Что она до сих пор сделала? Тоже НИ-ЧЕ-ГО.
Сидят, болтают целыми днями. А реально-то они и сделать ничего не в состоянии - у них задача такая - БОЛТАТЬ.
А есть еще Европарламент, Еврокомиссия...бля! Сотни тысяч бездельников и бюрократов, получающих зарплаты, о которых мы можем только мечтать, и ничего не делающих!
Неужто они нарушат свое бездельное статус-кво, которое может им самим навредить? Да никогда!
......................
Преломляя нынешнюю Западную Европу через призму украинских событий, в очередной раз убеждаешься, насколько Старый свет прогнил.
И да, сейчас Европа в преддверии новых Мюнхенских соглашений. Хоть и не 1938 год сейчас, но он вернулся. Тогда Европа слила Чехословакию, а сама страна защищаться не захотела.
Сейчас то же самое происходит с Украиной. Вчера как раз с новыми мюнхенскими предложениями и прилетали к Путину мерзкие, трусливые евробюрократы Меркель и Олланд...
......................................
Украину может спасти только если к власти придут те, кто в состоянии понять: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Не ждать помощи и защиты от ЕС, не сидеть, подперев кулачком щеку в ожидании "смертоносного американского оружия", а взять и самим начать чистку своих конюшен и организовать оборону страны. Потому что сейчас уже счет жизни Украины идет на недели, быть может.
И лучше расстрелять несколько тысяч врагов в своем стане и конфисковать их имущество, которым, по самым скромным подсчетам можно оплатить все АТО - и сберечь страну,
чем ждать, пока твою страну за твоей спиной поделят чуждые силы, которым абсолютно на тебя наплевать. У них свои игры, а ты в них - лишь мелкое и неприятное недоразумение...
----------------------------------
Такие вот у меня мысли, которыми хотел поделиться за утренним кофе, да...
А, чуть было не забыл, вот вам картинка, на которой он самый и есть - этот кофе. Чтоб не подумали, что я только виски с печеньками с утра жру. Неправда это...

no subject
Date: 2015-02-07 07:02 am (UTC)- танки (за исключением стволов к пушкам; стволы они потом начали производить сами, но такие, что пушки не стреляли. Для экспортных танков пришлось снимать стволы с мобилизационного резерва, еще советские);
- грузовые самолеты;
- корабли (за исключением подводных лодок);
- некоторая стрелковка;
- противотанковые ракеты.
Если мне не изменяет память, это всё.
Есть еще ремонтные заводы.
Был завод боеприпасов (в Донецкой области, сейчас у ополченцев) и завод по переснаряжению артиллерийских снарядов.
На сегодня танковые предприятия не в состоянии производить новые танки (нет брони и кое-чего еще). Могут делать только из старых, снятых с длительного хранения. Авиазавод Ан практически неработоспособен по экономическим причинам (разрушили за последние годы). Судостроение неработоспособно по тем же причинам. Все остальное выпускает от силы несколько единиц в год, а сейчас им еще и нечем платить.
Артиллерию, что буксируемую, что самоходную, Украина не выпускала никогда. Не делает и сейчас. То, что используют на Донбассе -- еще советское. Наиболее тяжелые системы восстанавливали через пень-колоду, их всего несколько штук. Снарядов новых нет, старые подходят к концу (много чего пораспродали, в том числе нелегально, а потом взрывали хранилища).
Убыль бронетехники не компенсируется ни производством, ни ремонтом (под сотню только танков потеряно за неделю, поставлено в войска за 2014 год всего несколько десятков).
no subject
Date: 2015-02-07 07:30 am (UTC)На Украине производилась
- ракета Сатана, которая является гордостью рф.
До сих пор они стоят на вооружении там.
- Вертолетные двигатели для всей рашеньки.
Так что уход Украины в НАТО это катастрофа для рашки.
no subject
Date: 2015-02-07 07:45 am (UTC)А двигатели Мотор-Сiча уже в прошлом году на военной технике полностью заменили на российские. Для гражданской -- запорожцы пока продолжают поставки, но это ненадолго: к 2016 году они тоже будут полностью заменены на российские. Кому будет поставлять свою продукцию запорожский завод -- вопрос, конечно, интересный.
Россия в состоянии заменить собственным производством практически всё, что производила Украина. Обратное, вообще говоря, неверно.
Уход Украины в гражданскую войну и Руину (потому что в НАТО ее никто не собирается принимать) для России -- это некоторое неудобство. А вот для Украины -- катастрофа, что мы и наблюдаем непосредственно сейчас.
no subject
Date: 2015-02-07 07:55 am (UTC)Катастрофу мы видим в рашеньке. А Украину спасут, это же очевидно.
Весь мир против рф, ей конец.
Россия не в состоянии уже ничего самостоятельно производить.
Бывшая родственница, уже в пенсионном возрасте вынуждена работать на заводе что производит ракеты в ОТК. Так вот их заставляют пропускать то, что при СССР они отправляли в брак. Да и мне не надо рассказывать, что такое ВПК СССР и рашеньки.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:причем полный.
From:Re: причем полный.
From:no subject
Date: 2015-02-07 08:47 am (UTC)А у промышленности минимум полгода было - а скорее уже и 8 месяцев. Но нифига не сделали.
no subject
Date: 2015-02-07 08:58 am (UTC)Там тупо разворовали и сдали в металлолом оборудование большинства цехов (и вообще всё, до чего могли дотянуться).
Так что -- проблема первая в эти полгода: на чём делать?
Проблема вторая: кто будет делать? Персонал заводов разогнали еще до "революции гидности". Новых набрать -- их учить надо. А кто учить будет? В итоге на ХТЗ, например, работало в 2014 году 10% от состава советских времен, когда завод действительно мог массово гнать танки.
А сейчас и эти толпами увольняются, чтобы не получать повестки по месту работы.
Третья проблема: где деньги, Зин? Государство фактически банкрот. Запад бабла не дает (только на то, чтобы расплачиваться по предыдущим кредитам). Яценюк тут рассказывал в ВР, что получили от Запада в 2014 году 8 млрд долларов, а заплатили 14.
Четвертая проблема: для работы заводов нужны электроэнергия и газ. Тут объяснять надо, или сами покопаетесь? У Украины большинство ГРЭС либо на газе (привет, Россия!), либо на угле антрацитовой группы (привет, Донбасс!). В результате приходится покупать газ, уголь и электроэнергию Христа ради у "страны-агрессора", причем на ее (РФ) условиях.
Пятая проблема: из того, что наскребли, до трети в 2014 году и уже довольно много в 2015 передали донецким ополченцам, причем заметную часть тупо продали. Прапорщицкая национальность, понимаете ли...
no subject
Date: 2015-02-07 09:05 am (UTC)Еще он вам рассказал что красная армия всех сильней и дойдет до ламанша.
И дошла бы, если бы на пути не попался Донецкий Аэропорт и Украина.
Мечтатели кремлевские.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-07 09:13 am (UTC)Насчет того, кто будет делать - у Украины есть техническая интеллигенция, есть высококвалифицированные рабочие - если захотеть, можно и собрать их и смотивировать - или бронь и зарплата, или пятачок на каторге. При военном положении за измену и отказ работать на оборону вообще-то и десять минимум могут дать, и к стенке поставить.
Электроэнергия и газ - из Словакии и пр. Для военных нужд найдутся.
Просто если страна хочет уцелеть, должна ввести военновременные законы и обязательную конфискацию. И все наладится. Ну а если не введут, тут уж сами виноваты...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-07 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 04:37 pm (UTC)Насчет "ресурсов" - для войны они всегда находятся. Иначе всему крах.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-07 07:07 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 08:48 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 07:56 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 08:11 am (UTC)А если бы написал нечто вроде бианки ребятам о зверятах было бы вообще супер.
no subject
Date: 2015-02-07 08:49 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 08:29 am (UTC)В марте получит иск и будет платить неустойку.
no subject
Date: 2015-02-07 09:06 am (UTC)А иск если подаст, его рассмотрят через 5 лет. Тогда вы будете называться Московией.
no subject
Date: 2015-02-07 09:19 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 03:06 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-07 08:52 am (UTC)Но надо же выебнуться перед избирателями, вот Олланд и строит из себя крутого.
no subject
Date: 2015-02-07 03:17 pm (UTC)Сейчас признают Россию агрессором и плакали Мистрали как и штрафы да и все предоплаты.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-07 08:42 am (UTC)Мозаич, а нахера в Харьков то? Правильнее будет во Львов и Ивано-Франковск. От там всю нечесть перевешать и спокойствие и порядок враз наступят.
"...и не хотят воевать..." - ну прям как с какого-нибудь киевского "мирного митинга". Где лозунга "Нет войне" не увидишь. Зато увидишь призывы дать оружие,дать бронежелеты "нашим дитям"
no subject
Date: 2015-02-07 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-07 09:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: