dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
В Греции закрыли государственную телерадиовещательную компанию.
В связи с этим сегодня тамошние профсоюзы объявили 24-часовую забастовку - дескать, "свобода слова попрана!", "защитим право наших коллег на работу и достойное существование!".

Леваки бурно протестуют, "интеллектуальная жизнь страны" в опасности!

А какова причина закрытия греческой государственной телерадиовещательной компании? Как бы вы поступили на месте властей?

Население Греции составляет 10.7 млн. человек. Государственная внешняя задолженность - около 300 млрд. евро.
Страна находится в полном банкротстве и еще не закрылась лишь благодаря главной защитнице греческих растратчиков - немецкому канцлеру Ангеле Меркель.

Как государству следует бороться с кризисом и выплачивать свою задолженность?
Прежде всего - оптимизировав расходы, путем сокращения бесполезных или дублирующих должностей в госаппарате. Про снижение налогов, поощрение бизнеса и пр. экономические механизмы специально молчу - в случае с Грецией речь идет именно о необходимости сокращения госзарплат и госдолжностей, на которых состоит чуть ли не половина трудоспособного населения страны...

И вот одной из мер нового греческого правительства стало закрытие государственной телерадиовещательной компании. Оказалось, что эта в общем-то полезная и необходимая организация - бездонная бочка, поглощающая огромные средства, неэффективная и установившая уже много лет назад почти коммунистические условия труда для своих работников за государственный счет.

Сколько получают греческие государственные тележурналисты в условиях кризиса и банкротства страны?
Сегодня болгарская газета "24 часа" опубликовала выдержки из т.н. "Списка стыда", озвученного греческими властями.

- На трех госканалах Греции работает 2800 человек

- По 324 000 евро (13 000 000 рублей) в год получают директор дирекции новостей и его коллега из утреннего блока

- Главный директор телевещания получает 250 000 евро в год (более 10 000 000 рублей)

- Ведущий новостей - 218 976 евро в год (ок. 9 000 000 рублей)

- от 84 000 со 176 000 евро в год получают корреспонденты, журналисты, сценаристы и пр.

- зарплата простого журналиста - 60 000 евро в год (2 400 000 рублей), т.е. 200 000 рублей в месяц

- В списке сотрудников телекомпании числится и двоюродный брат бывшего министра печати, который получает 84 000 евро за какую-то еженедельную передачу. Столько же, 84 000 евро, стоит и еженедельная передача, посвященная здоровью.

- Почти 1000 евро в день получает симпатичная ведущая утреннего блока. По шестимесячному контракту ей полагается 75 000 евро. Ведущая центральных новостей в выходные за шесть месяцев работы получает 75 420 евро.

- Советник на телевидении (а куда ж без них?) - - 8500 евро в месяц (340 000 рублей)

- Проверка установила наличие в государственной телерадиовещательной компании целых семей сотрудников: папа, мама, дети. Одна такая семейка за год по документам получает на четверых 984 000 евро - почти 40 000 000 рублей.

- Телекомпания выпускает журнал, который никто не покупает, и поддерживает десятки региональных станций, которые лишь ретранслируют центральную программу, но ничего своего не производят.

- Десятки миллионов евро уходят на заказы передач частным компаниям при том, что сам госканал имеет возможность выпустить их гораздо дешевле, обладая всеми необходимыми для этого возможностями.

- Налог на государственное телерадиовещание составляет в Греции 4.3 евро в месяц и платится с каждым счетом за электричество. Общая сумма налога - ок. 300 млн. евро.

- По популярности все три государственных телеканала имеют лишь 50% от рейтинга среднестатистического крупного частного греческого телеканала...


Напомню опять, что все это происходит в обанкротившейся стране с населением в 10.7 млн человек и внешней задолженностью в 300 миллиардов евро...

Ну и как бы вы поступили на месте греческого правительства? Поддерживаете его меры?
Я - категорически да.
Блять, развелось журналистов как собак нерезаных, жируют за счет народа, а потом удивляются, почему в стране денег нет?

Кстати, сегодня Грецию лишили статуса развитой экономики и перевели в раздел развивающейся. Третий мир, бля, Африка!

Но не надо так переживать, что греки останутся без гостелерадиовещания. Его должны перезапустить в новом формате через три месяца. Правда, бюджет сократят на треть, а из 2800 журналюг и их помощников заново наймут лишь 200 человек.

А еще, как пишет Лента, "Греция вынуждена уволить около двух тысяч госслужащих до конца текущего года и 15 тысяч — до конца 2014 года, чтобы сократить государственные расходы. Только в этом случае власти получат новую финансовую помощь от Международного валютного фонда для спасения национальной экономики".
http://lenta.ru/news/2013/06/12/strike/

Вот к чему приводит в конце-концов левое управление...
------------------------------------------------

По газете "24 часа" от 13.06

Date: 2013-06-13 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
Переизбыток выпускников журфака.

Date: 2013-06-13 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
В Греции засилье гуманитариев, никто в инженеры идти не хочет. Сложно!

Date: 2013-06-13 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
А пиздят, что в Греции всё есть!

Date: 2013-06-13 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Врут. Там даже если и есть - иностранное. Гастарбайтеры из других стран у них и слугами, и водопроводчиками, и инженерами работают. Сами греки в состоянии лишь выращивать маслины да помидоры. На большее ума не хватает.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:48 am
Powered by Dreamwidth Studios