dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Ученые из Государственного университета Нью-Йорка провели исследование, посвященное влиянию спермы на женский организм, в котором приняли участие 293 женщины. Целью его было сравнить половую жизнь женщин, занимающихся небезопасным сексом и глотающих семенную жидкость и тех, кто это не практикует, пишет газета "Дейли мэйл".

Если рассматривать результаты в свете всемирной борьбы за использование презервативов, они оказались очень провокативными.

Дело в том, что те женщины, которые позволяют кончать в себя и глотают семя, чувствуют себя гораздо лучше, чем остальные!

Оказывается, в сперме содержатся химические вещества, повышающие настроение, усиливающие привязанность, обеспечивающие спокойный сон - они действуют как антидепрессанты! Кроме того, глотающие женщины, благодаря своей привычке, лучше справляются с тестами на интеллигентность, что особенно важно для школьниц, студенток и молодых дам, начинающих трудовую жизнь.

В сперме есть кортизол, повышающий чувство привязанности, эстрон, повышающий дух, и окситоцин, влияющий на настроение. Из антидепрессантов следует упомянуть тиротропин и серотонин.

Самым значимым открытием, опубликованным в Archives of Sexual Behavior, является следующее: женщины, которые никогда не использовали презервативы при сексе, имеют гораздо меньше синдромов депрессии чем те, которые "обычно" или "всегда" их используют.

Женщины, предохраняющиеся презервативами изредка, все равно более антидепрессивны чем те, которые вообще не занимаются сексом.
Счастье баб в результате всего зависит НЕ от частоты и качества секса, а именно от СПЕРМы, поступающей в их кровь.

--------------------------

И вот прочитал я эту статью и задумался. А ведь есть кое-что, о чем ученые специально решили не упоминать, потому что политкорректность это запрещает. Но мы-то отлично все видим и делаем выводы...

Ведь что получается?
Возьмем обычного среднестатистического мужчину, такого как мы с вами. В организме мужика образуется сперма, она нормальная и обеспечивает ему в немалой мере чувство спокойствия, радость, желание ее употребить, когда он видит симпатичную бабу. Речь идет о гетеросексуальных мужчинах.

Организм женщины конечно отличается от мужского. У него свои диковинные особенности. Женщина ведь совершает такое чудо как зачатие ребенка от мужчины, она вынашивает дитя девять месяцев, рожает, кормит его, растит. Ясно, что ей нужна дополнительная химия. И она ее получает в виде спермы - глотает для счастья и антидепрессии. Или позволяет кончать в себя. Это нормально для женщины. И так было с самого начала человеческого появления на Земле.

А вот возьмите гомосексуалистов.
Они же ужасно любят сосать. Любят глотать. Почему?
А в том-то и дело - голубые, те, кто стал таким не по веянию моды, а по призванию - БОЛЬНыЕ.
Им от рождения не хватает веществ, содержащихся в их организме и собственной сперме. Поэтому они стараются любым способом себе их добыть. Педерастия - генетическая болезнь, а не "желание быть другим, иным", как любят повторять гомосексуалисты. Поэтому не права им надо давать и ни в коем случае не позволять себя пиарить - а хватать и принудительно лечить.

Кстати, почему среди педерастов так много наркоманов и больных СПИДом? Да именно потому - пытаются восполнить нехватку антидепрессантов, не производимых их спермой, используя наркотические вещества.

А кто стоит на последнем месте в человеческой линейке?
Закоренелые лесбиянки.

Вы когда-нибудь общались с такими?
Мне доводилось. Имею ввиду баб, которые вообще не спят с мужиками.

Это ж законченные психопатки и истерички, с которыми невозможно вести диалог. Полностью йобнутые на голову бабы. Злые, противные, злопамятные, ненавидящие мужчин. А все отчего? А оттого - они не спят с мужиками и не получают от них такой необходимой для психического здоровья спермы!

Так вот обстоят дела, да. Конечно я не призываю к отмене презерватитов - ни в коем случае. Наоборот - если вы спите с девкой, которую не знаете и которой не доверяете - презик нужен в обязательном порядке. Но если у вашей партнерши все в порядке с зубами и ранок во рту нет - дарите ей побольше спермы. Если глотает - не прогадает.

И конечно же это относится и к семьям. Сперма ведь, как показало исследование - укрепляет привязанность между мужчиной и женщиной. Кушайте, дорогие дамы, вам это принесет только пользу.

Очень хочется, чтобы ООН в конце-концов одумалось и отменило свое постановление двадцати- или тридцатилетней давности, согласно которому педерастия и лесбиянство уже не болезни, а "желание быть различным". Больные это, хватит дурить людям голову. Не надо генетических уродов ставить на одну доску с нормальными людьми.

Так-то вот...
-------------------------
По новостям агентства "Блиц" от 22.08, фото оттуда же.

Date: 2012-08-22 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Над наукой смеяться нельзя!

Date: 2012-08-22 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dzasiki-v.livejournal.com
Я не над наукой:-)

Date: 2012-08-22 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Это что за намеки такие?

Date: 2012-08-22 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dzasiki-v.livejournal.com
Ни-ни, ни каких намеков. По тексту - насмешили.

Date: 2012-08-22 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Научную новость и ее объяснение на примерах жизни постарался адаптировать доступным языком, чтоб каждому было понятно:-)

Date: 2012-08-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dzasiki-v.livejournal.com
Доходчиво. Цель достигнута:-)

Date: 2012-08-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Беда множества ученых именно в том, что они не могут доступно объяснить, что они выдумали и чем их открытия полезны для человечества. Вот по папаше сужу, он физик. Спрошу его о чем-то из их области, так начинает путаться, теряться, совсем как ребенок. А чел - профессор физико-математических наук, вроде не из последних. Поэтому ставлю себе задачу помогать простому читателю приближаться к науке и правильно понимать ее достижения.

Date: 2012-08-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dzasiki-v.livejournal.com
Физики-математики, в большинстве своем, все как дети. Помогать надо:-)

Date: 2012-08-22 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Поздно уже, папаша пенсионер.

Date: 2012-08-22 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dzasiki-v.livejournal.com
В тупик зашла...я про науку, которую продвигаете в массы, а физики-математики - это к слову

Date: 2012-08-22 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да не, я не ставлю себе целью продвигать науку в массы. Нет у меня на то ни соответствующих знаний, ни желания. Так, если прочту изредка что-либо интересное в прессе, тогда пересказываю своим языком. Но редко.

Date: 2012-08-22 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dzasiki-v.livejournal.com
Хорошо получается пересказывать, правда.

Date: 2012-08-22 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Дык на Радио нас когда-то учили: говори просто и понятно, иначе слушатель через пять минут максимум перейдет на другую волну. Это так и называется - радиоязык.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:27 am
Powered by Dreamwidth Studios