dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Журналистов нередко называют и проститутками, и продажными писаками, и блядьми, не имеющими ни стыда, ни совести.

В общем-то, очень часто эти эпитеты уместны, особенно когда работники пера целенаправленно дурят людям голову, обманывают их или просто делают своими статейками подлянку определенному человеку.

Как в случае с Горбачевым, например...


Вот читаю на одном нашем сайте новостей сенсационную заметку о том, как в Германии Горбачева поймали на краже бутылки вина за 5000 евро. Бывший президент СССР, дескать, тайком срезал с нее магнитный замок, положил в корзинку и попытался пронести незамеченной мимо кассы, но камеры преступление зафиксировали.

В качестве источника агентство ссылается на российкий портал "Фогньюс". Причем вообще не объясняет читателю, что из себя представляет этот сайт и насколько можно верить написанному там. И знаете, что получается?

90% читателей статье верят!
Лишь у некоторых при прочтении вызвало подозрение то, что бутылка за такую сумму стоит на простом стеллаже, где ее можно случайно зацепить и разбить или спиздить.

А остальные...буквально за три часа под статьей набралось более семидесяти комментариев, что показывает исключительный интерес к прочитанному. Люди ругают Горбачева, клянут его последними словами, завязываются баталии между ностальгистами по советской власти и социализму и их проевропейскими оппонентами. Спор скатывается на нынешнюю Россию, где, понятно, все сволочи, уроды, воры и твари. Россия - зло...

А именно к этому и хотели очевидно привести читателя писаки, пустившие на тутошнем болгарском сайте портянку про Горбача. Если конечно это не дело какого-нибудь обиженного урода, решившего попинать маразматического, смешного и беззащитного старика, который никакого отпора уже дать не может. Ведь не публикуют же подобные новости о богатых бандюках. Те ведь шуточек не понимают, только так пришлют киллера, до Болгарии два с половиной часа лету, говно вопрос...

Вот часть скрина, зацените:



Так что, трудно быть честным журналистом. Почтенным. Даже и в таких люди уже не особенно верят, потому что перед глазами у них многочисленные примеры остальной сволочи из пишущей братии...

Date: 2012-08-10 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nor-man-volk.livejournal.com
Проходила такая новость и по российским интернет-сми, внимания даже не обратил, обычная "желтуха".

Date: 2012-08-10 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А за границей смотрится совсем по-иному. Люди-то не знают, что это взято с желтого сайта, думают, что правда.

Date: 2012-08-11 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] dzasiki-v.livejournal.com
На фото он совсем на себя не похож. Совсем другой дядька.

Date: 2012-08-11 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Старость не радость, 81 год старичку.
А эту новость сегодня утром увидел еще в трех тутошних газетах.

Date: 2012-08-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да ясно ведь, но откуда иностранцам знать, что сайт этот желто-стебочный.

Date: 2012-08-11 07:36 am (UTC)

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:27 am
Powered by Dreamwidth Studios