dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Давненько я что-то не писал о цыганах, но после вчерашнего теракта в Бургасе не могу не написать. Потому что слишком уж резкая разница была в поведении нормальных людей и ромале.

Вечером в среду в больницы Бургаса были доставлены десятки раненых израильтян. Крови для переливания не хватало, поэтому и Красный Крест кликнул клич, и СМИ, в результате чего множество добровольцев болгар кинулись сдавать кровь, чтобы помочь несчастным.

А реакция бургасских цыган была такова: целая их толпа блокировала вход в Центр переливания крови, чтобы...ПРОДАТЬ свою кровь раненым. Болгары сдавали кровь бесплатно и от души, предлагая любую помощь, а цыгане требовали по 60 евро за банку! К тому же еще и удивлялись, когда кто-то попытался их пристыдить - дескать, мы и так продаем по дешевке, ведь обычно-то с человека требуем и по 100 и по 150 евро, в зависимости от того, срочно ли ему кровь необходима.

Ну и скажите мне после этого - можно ли приравнять цыган к людям?
...............................

Читаю сегодняшние газеты.



На фотке вы видите...школьников.
Это цыгане, которые обучаются буковкам и читанию на средства, отпущенные ЕС.
Усатому дядечке на переднем плане 56 лет.

Если обычные школьники ходят в школу с осени по май-июнь, цыганская обучающая программа идет только в три летних месяца. За каждый день визита в школу цыган получает 4 лева (2 евро). На эти деньги можно скромно питаться один день. А если денег не давать, ни один цыган в школе не появится.

Почему вдруг "проснулась" у них тяга к знаниям и взрослые люди, уже имеющие детей-школьников, сели за парту?

Виной тому ужасный, названный правозащитниками и цыганскими лидерами "дискриминационным" закон, согласно которому в Болгарии водительские права отныне выдаются только тем, кто окончил 7 класс!!! И так как десятки тысяч цыган имеют за плечами всего от 1-го до 4-х классов, они не имеют права водить машину! Вот и приходится учиться. Потому что если тебя поймают с фальшивыми правами, возможен суд, черная метка и проблемы за границей - в странах ЕС, куда цыгане рвутся сейчас сотнями тысяч.
Особенно в Землю обетованную - Германию.

Почему?

Дело в том, что немецкие власти, чувствуя свою историческую вину перед цыганами всячески их толерируют, отпуская огромные средства на интеграцию понаехавших.

Система элементарна - приезжает, к примеру, в Берлин цыган с семьей. Там его тут же встречает сородич-посредник и за деньги отводит в муниципалитет, где приехавший регистрирует фирму и типа становится "бизнесменом". Так как фирма никакой деятельности не развивает, по немецким законам челу, если у него трое детей, полагается ежемесечная помощь в 2000 евро, в сумму которой входит и оплата трехкомнатной квартиры с отоплением. А дальше зачем работать? Раз кто-то тебя кормит и дает крышу над головой, почему бы этим и не воспользоваться?

Кроме легальных, в Германии также множество нелегально проживающих ромале. В Берлине они сосредоточены в квартале Нойкельн, где ютятся по 10-15 человек в квартире. Те, у кого денег нет, проживают под мостами и в парках.
Власти Берлина на днях отпустили дополнительно 300 000 евро до конца этого года на интеграцию болгарских и румынских цыган. На эти деньги нанимают преподавателей и переводчиков для цыганят, чтобы те переводили им в школе и помогали учиться. Кроме того, школьникам полагается бесплатная еда, так что учись-не учись, все равно тебя накормят и позаботятся о тебе. Так что Германия для цыган нынче рай.

Хотя, если задуматься...
Скорее всего подобное поведение немецких властей совсем не случайно. Быть может они специально аккумулируют сейчас у себя цыган из Восточной Европы. Кто знает? Ведь если через несколько лет к власти придут ультраправые, они реально за несколько дней смогут арестовать все эти десятки тысяч своих новых смуглых европейских собратьев и загнать в лагеря или подземные заводы, где цыганам придется клепать пушки или штамповать гильзы для пулеметов. И все потраченные ранее на интеграцию ромале средства вернутся сторицей.
Я что-то не верю в альтруизм, скорее всего так и будет, против чего лично я ничего не имею...

Такие вот дела с цыганами, да...

----------------
По новостям газет "Стандарт" и "Труд" от 19.07, агентства новостей "Блиц". Фото из газеты "Стандарт".

Date: 2012-07-19 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] amsen.livejournal.com
Mozaich, a mojno kuda napisat-poblagodarit ljudei, kotorue otkliknulis i pomogli chem mogli postradavshim v terakte? Odna iz prichin, chto mu tak mnogo raz buli v Bolgarii, eto ljudi. No vse ravno, mne kajetsja ochen' vajno kak-to ozvuchit etu blagodarnost' etim otzuvchivum i dobrum ljudjam. Kak?

Date: 2012-07-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ох, не знаю. Может попозже будут какие-то сведения на эту тему, пока все в шоке, сейчас уже фотографию террориста опубликовали.

Date: 2012-07-19 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] dr-axe.livejournal.com
Паразиты. Хотя, грех их обвинять если сами власти им всячески потакают. Халява она завсегда халява.

Date: 2012-07-19 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Власти боятся ЕС, а те в свою очередь любого намека на расизм, поэтому ссут и платят.

Date: 2012-08-04 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zamolxian.livejournal.com
Уебища...
Учитывая какой образ жизни они ведут такую кровь рисковано вобще брать...

Date: 2012-07-19 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] nor-man-volk.livejournal.com
Плата на интеграцию мигрантов в стране - что может быть ущербнее? Люди должны сами интегрироваться, или валить на родину. Естественно, если не хотят приносить пользы - вот за интеграцию иностранцев-специалистов, еслис воих не хватает, деньги доплачивать как раз и можно. Чертова толерастия.

Date: 2012-07-19 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Они и есть специалисты - по воровству, проституции, попрошайничеству и гаданью:-)

Date: 2012-07-20 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] kievoch.livejournal.com
Объясни, а то мне непонятно: если люди сдают кровь бесплатно, за что цыгане хотят 60 евро?

Date: 2012-07-20 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Сдавать кровь за деньги - старый цыганский бизнес. Они постоянно околачиваются около больниц и ищут людей, которым срочно нужна кровь для операций. Если форсмажор - цена может достигнуть до 150 и даже 200 евро за банку. Но жизнь дороже и люди платят.
Красный Крест и другие организации часто устраивают акции по сдаче крови - они уже бесплатные. Люди сдают добровольно, я тоже на работе сдавал.
В случае с пострадавшими в Бургасе кровь доброволно и бесплатно сдавали болгары. Но пока кто доедет до больниц, пока подымется... да и группа может оказаться не той. А цыгане тут же подсуетились, ринулись к Центру кроводарения и стали предлагать частным образом родственникам пострадавших кровь по 60 евро.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios