У гиббонов нет препонов...
Jun. 17th, 2012 09:40 am
Все вы конечно же знаете про певца Фильку и евоную дочку, которую выносила суррогатная мамаша.
Кто-то, комментируя, возмущается, кто-то матерится и посылает анафему, а зря.
Оказывается, это обычная практика для животных.
Не для всех животных конечно, а для тех, которые живут в зоопарке.
Читал с утра занимательную статью о местном софийском зоопарке. Я туда ходил несколько лет назад, фоткал зверей и даже их выкладывал, очень приличное заведение этот зоопарк, рекомендую посетить.
Так вот - суррогатное материнство давно уже практикуется для восстановления и увеличения популяции зоопарковых обитателей. Называется это дело "размножительный заем".
Например, живет в софийском зоопарке самка носорога. Ее отправили в специальную трехлетнюю командировку в Дублинский зоосад. Там обитает несколько носорогов-мужиков. Они будут болгарку ебать, а она им родит малыша. Причем, законы, регламентирующие суррогатное материнство для животных очень гуманны - первого ребенка оставят матери, а уже второго отдадут ирландцам. Может в награду мать отправят на родину потом не только с ребенком, но и дадут ей мужа.
А теперь о гиббонах.
В нашем зоопарке проживает гиббон по имени Гиби.
По закону, охраняющему его права, власти должны обеспечить Гиби не только еду, но и подругу. В противном случае обезьяна отберут и отправят в другой зоосад.
И вот теперь, после того как тутошние зоовласти подали заявку, к Гиби прибудет не просто гиббониха, а гиббониха с мужем! Пара обезьян!
Насколько я понял, гиббоны чем-то похожи на людей, которые возбуждаются, глядя на секс других. Вуайеризм вроде называется. Еще они бисексуальны и если даже и не практикуют метод "двойное проникновение", то все равно способны жить шведской семьей, где женщина общая и все трое довольны.
А еще - у гиббонов нет препонов!
Моральных, имею ввиду.
Ежели вы давно обитаете в жжешечке, то наверняка слышали выражение "ебал свою дочь" (ЕСД). Его обычно употребляют в контексте, связанном с одним русским православным общественником.
Так вот, гиббон в нормальной обстановке живет семьей из четырех человек. Папа, мама, дочка и сын. И если мама не дай Бог помрет, гиббон-папа без зазрения совести тут же принимается пялить дочку!
И что из этого получается? Дегенеративные следующие поколения, из-за близких родственных связей. Совсем как с арабами, у которых принято жениться на двоюродных сестрах. Или как в случае с царской семьей. Они ж там веками брали в жены родственниц из Германии, что в конце-концов выродилось в гемофилию у последнего наследника и умственную ограниченность у Николая Кровавого, на коем и завершилась русская империя...
Поэтому гиббону и находят в обязательном порядке нормальную жену, закон его защищает.
Да, гиббон все-таки более примерный семьянин, чем шимпанзе. У тех в обществе полный содом как в Доме-2. Все всех ебут и постоянно устраивают афинские ночи. Неудивительно, что СПИД зародился именно у макак и шимпанзе, перейдя через негров к людям. Отвратительнейшие существа эти обезьяны!
А еще суррогатное материнство и сексуальные командировки характерны для пингвинов. Их уже во второй раз привозят в Софию, народ смотрит на них, радуется. Пингвины такие чистенькие, добропорядочные, прямо как скандинавские пасторы. Жаль только, что и они подвержены гомосексуализму, об этом даже на Западе какая-то детская книжка вышла...
Такие вот дела с животными из зоосада. Много поучительного можно узнать, почитав об их жизни...
---------------------
По новостям газеты "Монитор" от 17.06, фото оттуда же.
