Яблочное шампанскэ...
Jan. 23rd, 2012 01:03 pm
О том, как делать яблочное вино-бормотушку, писал в декабре.
А вот следующий этапец - газированное вино типа шампанского.
Три недели держим виноматериал в банке. Когда вино перебродит, процеживаем его в кувшин. Если хотим, пьем сразу. Ну а если нам нужно добавить газу, заливаем вино в бутылку и плотно забиваем пробкой. Настоящей, из пробкового дерева, винной.
В вине остаются мееееелкие частички яблок (я сцеживаю не через марлю, а дуршлаг). Эти частички продолжают подпускать в вино газы. Главное в случае - залить вино в бутылку до самого-самого верха, точно под пробку, чтобы кислород не проникал и не окислял вино.
Сегодня на обед открыл бутылку, раздалось "Хлоп!" и начал виться дымок. В стакан потекло газированное яблочное вино.

Очень приятная легкая штучка, сладенькая.

Ну а ежели вы хотите догнаться, надо после него стаканчик коньяку. Или пару рюмочек. И будет полный улет, шарахнет по балде так, что мало не покажется:-)
Но лучше много не пить, а то ведь в вине сахар, башка потом будет болеть. Во - полбутылки сего "шампанскэ" и рюмку коньяку. И баиньки...

no subject
Date: 2012-01-24 02:51 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-24 03:02 pm (UTC)