dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Уффф, жуткие вещи пишут сегодня некоторые газеты.
Касается спортсменов, кстати...

Вот жил-был в Англии некий 19-летний паренек по имени Крис. И играл он в регби.
Однажды во время игры Крис получил производственную травму - то ли его ебнули башкой об землю, то ли ногой по башке. В общем, у чувака случился инсульт и он отрубился.

А когда пришел в себя и врачи его спасли, произошло нечто ужасное. Крис из нормального чувака вдруг стал пидарасом, по-современному - геем. Бросил подружку, зажил с пареньком-сверстником и принялся вовсю предаваться гомосексуальной любви. Спорт конечно тоже бросил и начал работать зверевым - т.е. парикмахером.

Случившееся врачи объясняют так: инсульт разблокировал какие-то центры мозга у Криса, которые и изменили в один миг его сексуальную ориентацию. Скорее всего навсегда...

Иллюстрацией к статье дана вот эта фотография:



И вот как я ее увидел, мне тут же все стало ясно.

Посмотрите, что делают спортсмены-регбисты! Они хватают друг-друга за жопы и поднимают вверх. Тренировка наверное такая.
И вот наш герой Крис несколько лет занимался регби. И его постоянно брали за жопу. Может даже негры, как этот, на фотке.
И в мозгу Криса откладывались некие неясные импульсы и ощущения.

А потом бац! Травма. Инсульт. Потеря сознания.
И именно в этот момент накопленные импульсы пробудились и активизировались. Что можно хватать других мужиков за ягодицы и сжимать их!
В этот момент Крис и стал геем.

Я теперь отлично понимаю, почему в соцвремена регби было под запретом. Особенно для детей. Умные тренера и врачи знали, к чему может привести этот опасный спорт и поэтому не позволяли детям становиться регбистами. Иначе пидарасов было бы сейчас пруд-пруди, а вроде пока у нас совсем не так.

Поэтому лучше уж, если у вас есть сыновья, отдайте их в фигурное парное катание. Там, в отличие от регби, парни поднимают за жопы баб, а не других мужиков. И не становятся пидарасами. Наоборот, ебутся вовсю, взять того же Плющенку.

Такие вот сегодняшние открытия, да...

По новостям газеты "24 часа", фото оттуда же.

Date: 2011-11-10 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Снусмумбрик Сну (from livejournal.com)
Шел, упал, очнулся ... гей :(

Да, а может у него подсознательно отложилось, что его врачи щупали?

Date: 2011-11-10 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Хм, это сколько ж надо было щупать, чтоб прям из больницы да в пидарасы!

Date: 2011-11-10 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Снусмумбрик Сну (from livejournal.com)
Ну.. вот у нас идет сериал "Интерны", там приехал студент из Пиндосии, на практику, а потом стал себя ощущать п@дорасом...

Так что в больницах все бывает ;)

Date: 2011-11-10 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Жуть! Но американцы такие, с них станет...

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios