dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Меня трудно чем-то удивить, но вот сегодня удивился до невозможности.
Оказывается, свинушка - ядовитый гриб!!!



Я грибы начал собирать года в два, не шучу!

Дело в том, что в детстве я жил у бабушки с дедушкой, в последнем доме на границе города, а дальше начинался лес.
Грибы были огромным подспорьем, поэтому за ними ходили чуть ли не два-три раза в неделю, а может и чаще. Так как дома меня оставить одного было нельзя, бабушка брала меня с собой, ставила около пенька с опятами (а их в те годы было дохуя), давала мне в руки нож и показывала, как резать. Пока я старательно обрезал опята с одного пенька, она успевала оббегать ближайшие деревья и срезать все грибы, что были вокруг. Потом мы переходили на другое место, меня вновь ставили у пенька и все начиналось по-новому. Это было охуенное занятие и оно мне страшно нравилось.

А лет с шести я уже самостоятельно выходил на грибную охоту, правда, недалеко, лишь через дорогу, в ближние перелески, от которых до дома было метров пятьседят, не больше.

К первому классу я знал уже все грибы, что росли в округе. И белые, которых к сожалению было очень мало, и подосиновики, и подберезовики, и волнушки, и опята, и серушки, и сыроежки, и черные грузди, и конечно же бледную поганку и мухомор. Последние два гриба я сразу же распознавал и не трогал.

Так вот, про свинушки - их собирали всегда! Это был один из самых неприхотливых грибов, он рос всюду. Перед нашим домом в кустах. За домом под окнами. У свинарников в лесу. В сквере, даже на территории города. И все их собирали и ели. Отваривали и жарили или солили. И ни один человек от свинушек не помирал! Блин, город был маленький, если б такое случилось, всем тут же стало бы это известно!

А вообще, я в детстве проводил больше времени в лесу, чем дома. В лесу не было людей и было спокойно. Ходишь, размышляешь, собираешь грибы. Вышел утречком, набрал пакет сыроежек и подберезовиков - вот и обеспечил семье обед. Бабушка с дедушкой нарадоваться на меня не могли, таким примерным ребенком я был.

И поблизости от реактора я тоже грибы собирал. И сыроежки, и свинушки. И рядом с синхрофазотроном тоже. И нихуя! Как видите - живой! Радиация на меня повлияла в самом положительном смысле.

И вот читаю сегодня, что знаменитый ученых-грибовед из Германии Юлиус Шеффер помер в 1944 году не от советской пули и не от американского танка, а поев свинушек! Как тут не вспомнить "то, что немцу смерть, для русского хорошо!".

Почему люди сегодня травятся грибами, которые раньше мы ели совсем спокойно?
Я думаю, что объяснение данного факта напрямую с ноосферой Земли.

Конечно, после Чернобыльской аварии грибы мутировали. Но - травиться по-черному, массово, люди стали с распадом Советского Союза, приходом демократии и особенно сейчас, во времена тандема.
Люди и обстановка стали злее. Общество стало гаже. Мысли стали чернее. Наступили времена горечи и беспредела. Грибы все это чувствуют. И под воздействием мыслевого поля людей меняются. Тоже становятся гадкими и ядовитыми. И люди от них мрут.

Вот поэтому наверное прав Гумилев - Россия доживает последние времена. Вся флора и фауна обращаются против обитателей страны. И даже свинушку уже нельзя съесть. Умрешь.

Жутко, да. Кстати, поэтому президентам запрещено употреблять грибы. Не только в России, но даже и в Болгарии. Иначе представьте - сядут после выборов Путя с Медведом за бутылкой водки, отметить победу. Выпьют, закусят маринованными солюшками да свинушками и кирдык! "На утро два нашли холодных трупа..."

Такие вот дела.....

Date: 2011-11-06 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sadofff.livejournal.com
прикольно, что сам маленький собирал свинухи и ел!! мы сами в первом классе с другом ели их в походе помногу. и ничего.. (улыбаемся постоянно только..)
а сказали- нельзя-синильная в них кислота и все. как отрезало. не беру.

Date: 2011-11-08 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Вот! Ты меня понимаешь! А синильной кислоты в них не видел.

Date: 2011-11-07 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] su4ka-da.livejournal.com
думаю, что это просто полусъедобный гриб и его надо отваривать. у нас в деревне тоже их всегда ели

Date: 2011-11-08 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Официально приняли, что гриб сей не полусъедобный, а ядовитый. Так теперь во всех книгах про грибы и пишут.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios