И еще немного про лицемерие...
Sep. 21st, 2011 11:47 amХе-хе, в России в газетах все больше и больше политики, а у нас конечно все попроще, хотя тоже скоро будут выборы.
Вот читаю сейчас в прессе: в тюрьме тутошнего города Пловдив надзиратели с удивлением обнаружили своего коллегу спящим в караулке. Рот у него был открыт, ширинка расстегнута, а рука надзирателя сжимала хуй. Наверное дрочил или представлял себе разные эротические картины, а потом утомился и отрубился.
Этого же самого надзирателя два года назад опять нашли спящим в будке на посту. Чел отобрал у какого-то заключенного колеса и вместо того чтобы их сдать, сам тут же и выжрал...
А к чему я все это? Да к тому. Представьте себе, если завтра какой-нибудь художник нарисует по вышеописанному сюжету картину - спящего вохровца или надзирателя с хуем в руке! Что будет? Да наверняка тут же подымется шум - как так? обида службы! не могет такого быть! в тюрьму художника! на Колыму!
Совсем как с картиной с целующимися милиционерами...
А ведь это чистой воды лицемерие - отрицать явления жизни, видимые в реале...
И еще случай.
Приехал к нам сюда пару лет некий французский продюсер порнухи. Потусовался по школам и нашел пару 17-летних девок и двоих-троих таких же пацанов. Снял с ними, а также с французскими актерами, порнушку. А на обложку диска посадил голую школьницу с банкой традиционного болгарского кислого молока и тутошним знаменем!
Ой был скандал! Ну был скандал!
Как он смел? Знамя Болгарии! На порнообложку? Негативная реклама стране! Грязная провокация! Поймать! Судить и посадить!
И как-то очень при этом забывала общественность о том, что малолетних проституток, прежде всего школьниц, в стране пруд-пруди! Ебутся за деньги, представляете?
И никто опять не вспомнил про тысячи болгарских и цыганских проституток, наводнивших Европу и составивших нашей стране дурнейшую славу на Западе...
Кстати, еще скандал, с тем же порнографом. Он (конечно же не осужденный) опять приезжал в Болгарию и снял порнофильм в самолете компании "Болгария эр". Той самой, да, которая отказалась возить недавно русских туристов. Конечно фирма все отрицает, а может и на самом деле ничего не знает, только вот в фильме ясно видны логотипы и название самолетной компании...
А что говорить о лицемерном отношении к проституции?
Уже сколько лет депутаты типа "не могут решить вопрос" о платных бляцких услугах - запретить ли их или легализовать?
Ах, проститутки! Ату их! Позорище!
И в то же время все массово ими пользуются. Бляцкие женки обслуживают ежедневно десятки тысяч мужчин при самом широком разбросе тарифов. И ничего. Все как бы довольны...
Лицемерие, насаживаемое в каком-либо обществе долгое время, в конце-концов приводит к прямо противоположным последствиям. И происходит взрыв - сексуальный, социальный, политический.
Вспомните хотя бы какой сексуальный разгул наступил с приходом Перестройки и особенно с падением СССР, в котором как известно "секса не было".
Так что: меньше лицемерия и больше реального взгляда на жизнь. Иначе прямая дорога в клоуны или дурку. Человеческое сознание хоть и адаптивно, но не всегда может выдержать долговременного над ним издевательства, в том числе и в области морали...
Да, в самом начале поста - одна очень известная тутошняя поп-фольк певица. Часто забывает надеть на концерт труселя, как на этой фотке. И ничего. И ей нравится, и публика довольна. Все счастливы, а это самое главное:-)

no subject
Date: 2011-09-21 12:05 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-21 01:50 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-24 09:24 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-24 09:29 am (UTC)Кстати, эта фирма и все ее клоны сейчас уже находятся в процедуре банкротства, ибо должны авиакомпании и паре банков свыше 12 млн. евро. Так что имущество их будет распродаваться.
no subject
Date: 2011-09-24 10:31 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-24 12:25 pm (UTC)