Айфон повредил ему мозг...
Aug. 30th, 2011 01:21 pm
"Президент России Дмитрий Медведев в понедельник запретил политическим партиям страны использовать тему межнациональных отношений в предвыборной кампании 2011 года...
«Это уже не моя просьба, это мое абсолютное требование», — добавил он..."
http://news.rambler.ru/10916115/
Читал это, перечитывал, и никак не мог понять - неужели Медвед уже настолько плох? Чтобы нести подобную чушь?
Объяснение нахожу одно - длительное использование айфона в совокупности с питьем коньяка нанесло непоправимый ущерб мозгу человека.
Но удивляться тут не стоит - вон Джобс подал в отставку из-за рака, вы его фотки поглядите, на что он стал похож. А кто в мире главный айфонщик? То-то...
Ну а теперь о политике.
Я ей не занимаюсь и ни в одной партии не состою. Я писатель и интересует меня только духовная жизнь человека.
Но даже я, не участвующий в политике, понимаю, как своей безумной речью подставился президент и насколько она ему повредила и еще множество раз будет вредить в предстоящей выборной компании. Как думской, так и президентской.
Что значит "не использовать тему межнациональных отношений"?
Вы против свободы слова, г-н Медведев?
И думаете, что можно вот так, одним росчерком пера запретить людям обсуждать самую больную тему российской современности? И считаете, что от этого проблема исчезнет сама собой?
Или вы подразумеваете, что никто, кроме стоящей у власти партии/правительства не имеет права интересоваться данной темой? И пытаться сделать что-то с целью ее решить?
Вот если бы я бы политиком или неким политическим кружком с деньгами, первое, что я бы сделал дабы умыть фекалом Медведа, Путина и Народный фронт - я бы спровоцировал новую Кондопогу и Сагру.
Вариантов много.
Можно нанять через третьи руки кавказцев, чтобы порезали русских.
Можно нанять русских, чтобы спровоцировать кавказцев.
Можно что-то взорвать.
Можно устроить погром.
Мининум - можно развязать десятки драк на этнической основе, благо обе стороны, и кавказская, и русская, к этому готовы, надо только умно подойти к делу и дать денежку/ создать ситуацию.
И начнется такое, что и Медвед, и Путин, и Народный фронт вмиг потеряют последние остатки своей популярности. Потому что все партии, весь народ припомнят придурошным и забывшимся руководителям нынешней России их требование не касаться межнациональных отношений...
И все. Пиздец будет Народному фронту. Как он уже настал "Единой России".
Впереди еще три месяца.
Неужели вы думаете, что я один такой умный и никто кроме меня об ответных шагах на заявление придурка о запрете обсуждения межнациональной темы в свете выборов не догадался? Да бросьте!
В России много умных людей. И в политике они есть. А еще они есть за границей. И оттудова совсем спокойно смогут отдать приказ о начале межнациональных конфликтов. И знаете, я полностью поддержу это, потому что нарыв "межнациональные отношения", а точнее отношения Россия-Кавказ, уже настолько огромен и ядовит, что его надо вскрывать и уничтожать. Раз и навсегда. А вы запрещаете это делать, тем самым перечеркивая Россию и будущее русского народ. Титульного народа, кстати...
За границей очень сейчас издеваются над Путиным. Все видят как он просрался с защитой Каддафи, войдя в противоречие с президентом Медведевым. Люди смеются, разглядывая это ботоксовое лицо с безумными глазами, жаждующее остаться во власти как можно больше десятилетий.
Но ладно Путин, он свои десять лет все-таки отымел. А вам, г-н Медведев, даже и они не светят из-за вашей дурости. И угробят вас не экономика и проблемы соц- и мед-сферы, а именно межнациональные отношения. Вы сами подставились, индиректно признав, что они являются самой больной и неразрешимой проблемой страны, которой вы управляете и надеетесь управлять дальше...
Такие вот у меня размышления. Ежели вы занимаетесь политикой, можете смело использовать данные сценарии, от этого страна только выиграет.
А взрывы и резня будут. Все к этому идет. Чтобы победить, надо бить в больную точку. И только дурак этим не воспользуется, при положении, что сам противник ему эту точку на себе добровольно показывает...

no subject
Date: 2011-08-31 04:46 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-31 07:49 am (UTC)