Когда ты не из аула и ездишь на "Ладе"...
Aug. 22nd, 2011 01:09 pm
А вот такой пиздец у нас сегодня произошел ранним утром почти в центре Софии.
Двое парней, 20-ти и 22-х лет, решили выяснить отношения по поводу одной девки, ибо имел место быть любовный треугольник.
И вот созвонились они рано утром по телефону и забили стрелку на светофоре в центре города.
Поговорили прямо из машин, вроде даже пожали друг-другу руки, а затем 22-летний, приехавший в "Ладе", вдруг вытащил пистолет и в упор расстрелял конкурента, появившегося на "Опель Вектра".
Увидев, что натворил, убийца приставил к виску пистолет и выстрелил. Недострелился, сейчас помирает в больнице. А оппонент погиб сразу.
А из-за чего такие ромеожульеттовские трагедии?
Дык на "Ладе" ездил чувак, и сам не из аула. Нет у него ни клана, ни богатых родственников, ни дядьев-братьев-кунаков из Дагестана, Чечни или Ингушетии, чтобы отмазали от суда. Никто не выкупит его мешком денег у неверных и продажных ментов и судей, как это случается в России. И грозило чуваку минимум 10 лет отсидки. Поняв это, парень и решил застрелиться.
А к чему это я написал? Да в связи с убийством одного студента на днях в Москве дагестанским боксером. Зверь не будет сидеть более 2-3 лет, я в этом полностью уверен. Нужные люди сразу же подключились к делу.
Ну а у кого аула нет, только и остается, что дуло к виску. Ежели не хочешь гнить в тюряге...
По утренним новостям, фото агентства "Булфото".

no subject
Date: 2011-08-22 10:57 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-22 11:59 am (UTC)