dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Жуткие новости читаю с утра.

Согласно неофициальной статистике, 25% детей и подростков в Болгарии уже проявляют склонность к "смене резьбы".
А причиной тому - курятина!



Дело в том, что в фуражные смеси, которыми откармливают бройлеров, почти все производители добавляют женские гормоны роста. Только так за 40 дней из яйца вырастает откормленный толстенький цыпленок.

Взрослые, если едят такую курочку, остаются в большинстве случаев нормальными, потому что у них уже сформировавшийся иммунитет и организм. А вот дети не успевают вывести из своих тел женские гормоны с калом или мочой. Добавки остаются в организме, осаждаются и начинают развивать в ребенке женские наклонности, пассивность в сексуальной жизни и пр.

И если так продолжится, лет через 20 уже не 2-5% болгарских парней, а все 25% наденут женские платья, кожаные обтягивающие штаны, гульфики и садо-мазо лифчики и начнут маршировать на гей-парадах. Ясен пень, что русские девки и бабы, десятилетиями привыкшие ездить сюда на море ебаться, окончательно предпочтут Болгарии Турцию. И никаких блондинистых красавиц, готовых трахнуться, на море тут больше не увидим...

И вот почитал я эти ужасные новости и задумался. А кто во всем виноват?
И ответ тут же пришел - американцы!

Это они начали вводить женские и другие гормоны в цыплят. Поэтому в США уже миллионы пидарасов и число их растет быстрее, чем количество блох на бездомной барбоске.

Американцы едят только грудки цыплят и пекут крылышки. А нижние конечности, известные в мире как "ножки Буша", поставляют уже пару десятков лет в Болгарию и Россию с целью испидорасить эти страны, а и вообще все славянство.

Именно поэтому, к примеру, в последние годы в России такой бум педерастии. Голубые лезут изо всех дыр как тараканы.

Кто в РФ питается курятиной - самым дешевым мясом? Прежде всего русские.

Татары да разные там башкиры и калмыки едят конину. Кавказцы лопают баранов. Чукчи и прочие манты-ханты жрут оленей, моржей и белых медведей. В которых производители никаких женских гормонов не впрыскивают.

Чукчей-пидарасов наверное можно по пальцам пересчитать. И они становятся такими единственно приехав в большие города, цивилизацию, например, в Москву.

И как тут не охарактеризовать происходящее как заговор против русского народа?

Всюду, где жрут цыплят с женскими гормонами, обществу начинают навязывать толерантность, политкорректность, позитивную дискриминацию и терпимость к сексуальным извращениям. И четверть народа спустя десятилетия становится обратными и вымирает. А уж защитить себя и свою страну такие мутанты вообще не в состоянии.

Такие вот дела с курятиной. Мамки, если у вас есть дети, возьмите сие на заметку!

Ну а самое нормальное для правильного полового роста ребенка мужеска пола - кормить его конской колбасой или каклетами из осленка. Я, кстати, такие каклеты пробовал, нормально, есть можно. Главное, чтобы осленок был совсем юный. Еще козье мясо можно детям давать. Чтоб пацанчик рос игривым и ебливым как козел. Но для этого лучше жить в деревне, а не в городе. Города, особливо крупные, самый рассадник педерастии. Как раз из-за гормональной курятины и засилья голубой прослойки.

Такие вот неутешительные сегодня новости, да...

Date: 2011-07-10 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] irenebearn.livejournal.com
кстати, в соевых продуктах тоже есть женский гормон (если я ничего не перепутала).

интересно, а в дневней греции тоже ели что-то с женским гормоном?

Date: 2011-07-10 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Древние греки по природе своей были извращенцы. Поэтому ихняя цивилизация и погибла.
А соевые продукты стараюсь не есть. От них рак.

Date: 2011-07-10 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com
Древние греки по природе своей были извращенцы

- если это даже не так, но все равно доставляет! А если серьезно, какие-то неторадиционные вывихи греков на всю катушку используются в пропаганде пидоросятины

Date: 2011-07-10 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ну дык спортом они занимались только голыми. И считали, что каждого юношу вначале надо сдать в еблю зрелому мужчине, чтоб тот его поебал вволю, а потом уже юноша может жениться и создать семью. Такие вот они были извращенцы. Вспомнить хотя бы Александра Македонского.

Date: 2011-07-10 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grinal.livejournal.com
Да, вроде, китайцы как-то не страдают, и японцы... Хотя самураи были педиками, запорожцы тоже к себе баб в Сечь не пускали, оттого и штаны голубые))). Но это, наверное от того, что в одном месте скапливаются много мужиков, без баб(((

Date: 2011-07-10 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] entonizimmer.livejournal.com
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.

Date: 2011-07-10 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Пелевина помню, как же. Но и ножки Буша никто не отменял.

Date: 2011-07-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] entonizimmer.livejournal.com
"Спрос рождает предложение", тоже никто не отменял. Во всяком случае по куриным ножкам...

Date: 2011-07-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Если б люди знали, что собой представляют эти продукты, наверняка спрос резко бы спал.

Date: 2011-07-10 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] entonizimmer.livejournal.com
Ну не знаю. Сейчас в России много продуктов, которые хуже ножек буша. И ничего, востребованы. Причем в том числе и российского производства.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:28 am
Powered by Dreamwidth Studios