dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
В ЖЖ сегодня весь день нагнетается истерика в поддержку Каддафи.

Некий юный чел, проживающий в Пскове, опубликовал "Открытое письмо Медведеву и Путину от российских врачей, трудящихся в Ливии".
http://community.livejournal.com/russ_politics/1372514.html

В нем "русские, белорусские и украинские врачи", работающие в Ливии, призывают тандем "...не позволить американским и европейским фашистам XXI века уничтожить свободолюбивый народ Ливии и тех, кто сегодня оказался вместе с ним..." .

Самое интересное: "письмо" является типичным образчиком советской пропаганды брежневских времен. Его ни в коем случае не написали "врачи". Подписали - да. Но оно составлено в Москве и это может подтвердить любой, кто всерьез изучал советскую журналистику. Врачи подобного идиотизма написать не могут. Особенно современные.

Взять хотя бы типичные советские приемы - в письме правителям, неизвестно для чего? долго и подробно описываются достижения Ливии на уровне "народного хозяйства". Затем следует опять типичный для советской прессы антагонистический прием - показать проклятых жыдоевреев, которые "бомбардируют Палестину", тяжкую участь арабов, обитающих во Франции и пр.

И конечно же апофеозом советской журналистики, а прием данный тут же распознают те, кто ее исследовал или варился в ее котле, является: "...Поэтому мы настоятельно просим, чтобы Россия использовала свое право «вето», право, заработанное миллионами жизней советских людей во время Второй Мировой войны, чтобы ОСТАНОВИТЬ АГРЕССИЮ против суверенного государства..."

Ну кто нормальный в мире использует сегодня, 65 лет спустя после Войны, подобные фразы? Да уж ни в коей мере не "российские, белорусские и украинские врачи", а именно журналисты, вскормленные на советской ниве и ее пропаганде. Приемчики начала 80-х годов прошлого века...

И еще занимательный момент. Т.н. "врачи" обращаются не к одному Медведу, который типа "президент", а к Медведу и Путину. Если исходить из реалий президентской республики в России в последние 20 лет, то причем здесь какой-то Путин? В России же глава президент Медвед!

А ответик совсем простой.
Писавшие это письмо "врачи" отлично знают, что главой государства является в данный момент не Медвед, а премьер-министр. Они же именно от его имени и на его деньги, отпущенные разным пропутинским движениям, и пишут!

Медвед ясно заявил на днях, что Каддафи в РФ объявлен персоной нон грата и на Ливию налагается блокада!

Вот поэтому и строчат "врачи" письмо не Медведу, а Путину. Они требуют, чтобы Путин заставил Медведа денонсировать прежние решения и на следующей сессии ООН проголосовал за вето на дальнейшую операцию США и НАТО в Ливии. Если бы настоящие врачи составляли подобное письмо, они адресовали бы его только одному человеку - президенту, а не премьеру...

Ну и последнее.
Как все мы видим, западные силы делают в Ливии то, что считают нужным. Плевали они на мнение России. Тут я полностью с ними согласен и их поддерживаю.

Тем более, что "мнение России" - штука двоякая.

Официально РФ четко выступает за мочилово и опущение Каддафи. И поддерживает, пусть и непрямо, операцию союзников. Что видно из действий и решений Медведа.

Но только это старательно и навязчиво пытается стереть и уничтожить в сознании читателей и граждан страны пропутинская пресса. По ее мнению, Путин, а не Медвед, должен повернуть телегу вспять. Вот поэтому и появляются прочувственные письма "врачей", которые множеством роботов и шавок пиарятся в ЖЖ...

А Запад? Запад хуй клал на Путина.
И Путин это знает.
Поэтому все его силы направлены не против Запада, а на охмурение своих, русских хомячков. Чтобы они поверили, что он еще чего-то стоит и может что-то сделать в мировом масштабе.

Увы! Не может...

Такие вот дела, да...

Date: 2011-03-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] asd338.livejournal.com
Медвед тоже не может. Шли бы они оба лесом. И Собянина с собой прихватили. А воют по поводу арабов одни недоумки. Не понимают, что это такое - арабы. Там ещё статейка Проханова сегодня тиражируется. Про то, как его "слёзы душат и капают" от жалости к арабам. И хором с ним плачут жжисты.

Date: 2011-03-26 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Во, очень точно сказано: ""слёзы душат и капают от жалости к арабам". Только никто почему-то не спешит ехать им помогать в виде ополченцев. Знай лишь ревут, "сочувствуют".

Date: 2011-03-26 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] del-mari.livejournal.com
Не могу с Вами не согласиться.

Date: 2011-03-26 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Но, к сожалению, благодаря роботам и проплаченным шавкам, в ЖЖ распространяется совсем другая точка зрения, увы...

Date: 2011-03-26 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] del-mari.livejournal.com
Боюсь, что многие поддерживают эту ненависть к Западу.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:22 am
Powered by Dreamwidth Studios