dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Сегодня Медведу, оторвав его от занятий в Твиттере сообщили, что "...только в Центральном федеральном округе Российской Федерации «объем средств (на финансирование сферы ЖКХ), выведенных за границу за два года (2009-2010 года), составил 25 млрд рублей..."
http://www.gazeta.ru/news/business/2011/03/15/n_1747613.shtml

Медведик конечно охуел, всплеснул ручками и "назначил проверку".

Вдумайтесь: за два года ушло на заграничные счета почти с миллиард долларов! А сколько попизжено у ЖКХ, но потрачено или спрятано пока в РФ, не сообщается.

И вот тут же возникает ряд вопросов.

Хорошо, Контрольное управление президента установило, что почти миллиард ушел за границу. Но - раз этот факт подтвержден, то определенно известно и КТО осуществлял переводы - имена компаний, людей. Явно известны и счета, с которых деньги уходили, как и счета, на которые они приходили.

Почему об этой информации ничего не сообщается?
И почему не задержан ни один из нарушителей, если у Контрольного управления имеются данные, что нарушения, причем в таком гигантском масштабе, совершались?

Если бы подобное произошло в нормальной стране, руководитель Контрольной комиссии сейчас стоял бы перед президентом и с гордостью докладывал бы, что все преступники уже задержаны и лежат на койках в пыточной, где их лупят палками по пяткам, требуя вернуть деньги обратно в страну.

А в России?

"Назначил проверку"... Может в конце-концов и найдут кого-нибудь "крайнего", но скорее всего дело кончится тем, что преступники честно покаются, перечислят процентов 30-40 сворованного тайком на будущие президентские выборы в кассу Медведика, и будут отпущены восвояси - в Лондоны, где они в большинстве своем и проживают на спизженные в России деньги.

Прав Навальный, говоря, что "Единая Россия - партия жуликов и воров". Так даже Березовский не воровал. И дела в стране идут все хуже и хуже...

Date: 2011-03-15 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
НТВ как-то делало полуторачасовую программу про наебайтунг в ЖКХ. Полгода назад её показали по тв, а Медведик только чухнулся.

Вот до чего эти Твиттеры доводят - не замечаешь реальности вокруг.

Date: 2011-03-15 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Вот я поэтому и не завожу ни твиттера, ни фейсбука. Раз сам президент на твиттере свихнулся и потерял представление о реальности, то что будет с нами, обычными людьми, если мы на эти платформы перейдем?

2011-03-16 18:00.01

Date: 2011-03-16 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-polit-mo.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/ (http://www.politonline.ru/groups/)

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios