dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Если оставить в покое Японию, то главными новостями сегодняшнего дня являются следующие:

- Хамид Карзай потребовал, чтобы американцы убирались из Афганистана, и,

- Лига арапских государств выступает против военного вмешательства белых в дела Ливии

В общем, сегодня бедного Обамца два раза помазали говном по морде.

Что можно сказать насчет обоих событий?
Цирк! Чистый цирк, фарс и наебалово зрителей!
Потому что сами устроители спекталя, те, кто унизил несчастого Обамца, знают, что они неправы и другой, более разумный и жесткий политик сразу же самих их бы ткнул мордой в их собственное говно.

Возьмем Афганистан.
На днях белые освободители проводили какую-то зачистку террористов и случайно убили двоюродного дядю Карзая. Вот поэтому Хамид и возопил: убирайтесь!
Что значит на дипломатическом языке: "дайте еще денег!!!".

Можно ли, не давая денег, поставить на место чуркестанского хама? Конечно.

Для этого достаточно напомнить ему, что после вывода войск из Афгана, Карзай проживет максимум полгода - ему на 100% светит судьба президента Наджибуллы, повешенного на одной из центральных улиц Кабула.

Кроме того, вспоминается мне обширный материал, который несколько лет назад я переводил для дипломатического журнала. Он был как раз об экономике Афганистана и инвестициях в нее.

Знаете, какими были первые инвестиции и от кого?
От арапских, прежде всего, саудовских банков. Как только американцы вошли в Афган, где до этого правили моджахеды, первыми на рынок ринулись арапы и тут же наладили электронный банковский перевод денег в Саудовскую Аравию.

В нищий Афган хлынули миллиарды долларов из США. И начался их попил. Как американскими чиновниками, так и местными вождями. В том числе и прежде всего, Карзаем и его родственниками.

Сколько миллионов они перевели в США, знают только сами американцы. А вот сколько десятков, сотен миллионов и может даже миллиардов афганские чуркобесы из клана Карзая перевели в Саудовскую Аравию и Пакистан, откуда "выдачи нет" - знает только сам Карзай.

Если бы у власти в США был нормальный реакционер типа Рейгана или Буша-младшего, вопрос с высером Карзая насчет "убирайтесь!" был бы решен за минуты - паскудному выродку тут же заблокировали бы все его счета как в США, так (под соответствующим нажимом) и в Саудовской Аравии, и в Пакистане.

Но Обамец на такие серьезные поступки неспособен. Он - простой мультитолерантный черный папо двух дочек, который любой ценой хочет нравиться стаду обывателей и прежде всего "мировой мусульманской общественности". Обамец готов признать поражение своей страны в войне в Афгане и Ираке под предтекстом "мира" - только бы остаться на своем посту. А что принесет этот "мир" США и нам всем - ясно каждому: новый всплеск терроризма, наркотиков и беспредела, базой которых станет и уже стал Афганистан...

......................................

По поводу требования арапов не трогать Ливию.
Конечно, можно не трогать. Пусть они там убивают друг-друга сколько хотят.

Но если бы у власти был Буш или Рейган, всю ливийскую сволочь-беженцев, которые ныне тысячами плывут в Европу, начали бы возвращать обратно - не в Ливию, а в соседние арапские страны. Пусть арапы сами о них заботятся - ни одного ливийца не должно появиться в Европе.

Сейчас ЕС уже тратит десятки миллионов евро, которые скоро превратятся в сотни и в миллиарды, на то, чтобы прокормить 150 000 бежавших из Ливии арапов. Многие тысячи из них, по требованию ЕС, обязаны разместить и принять на своей территории такие страны как Болгария и Румыния, которые, казалось бы, совсем не при чем. Их "беда" в том, что они входят в Евросоюз и поэтому "обязаны" заботиться об арапских беженцах.

С какой стати?

Если бы у власти был Буш или Рейган, всю эту бодягу моментально бы под нажимом США прекратили бы, оставив беженцев в руках их арапских братьев из соседних стран. Нехуй ЕС и США об арапах заботиться - кормите их сами, твари из Лиги арапских государств! И пусть они живут у вас - нечего им соваться в Европу!

Одним словом, помазали Обамца сегодня говном знатно.
Что он предпримет? Не знаю. Скорее всего, утрется и проглотит. Постарается убедить ублюдков-бюрократов из Брюсселя, чтобы и дальше заботились о проклятых чурках, тратя на это деньги своих налогоплательщиков...

А всего-то надо...
Я вот читал сегодня про Хиросиму и Нагасаки...
Одна ядерная бомба нужна на Триполи. Или даже не атомная бомба, а сотня-другая обычных ракет. Даже десанта не надо - пусть они сами дальше разбираются, какой власти хотят, главное - уничтожить Каддафи, его семью и сторонников. Потом уже пусть Лига арапов разбирается сама...

Не-не, я ни капли не симпатизирую Обамцу. Дурак он, и просирает все, что можно.

Да, в среднем в год американский контингент в Афгане обходится США в 120 000 000 000 долларов. Бедные налогоплательщики...

Date: 2011-03-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
Обама - клоун тот еще, факт. Ну американцы сами виноваты - сами эту бестолочь выбрали. Вообще же: последним толковым презиком в Штатах, на мой взгляд, Никсон был.

Date: 2011-03-12 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Я вообще больше Трумэна уважаю. Взял и йобнул по врагу атомом. И тут же война прекратилась, благодаря чему остались в живых тысячи и десятки тысяч как американцев, так и советских.

Date: 2011-03-12 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
Трумэн уже совсем "преданья старины глубокой". Да и не считаю я идею использования ядрены боньбы чем-то уж хорошим.

Date: 2011-03-12 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Если б не она, война продлилась бы еще минимум год, а сколько бы нормального народу погибло - вообще неизвестно. А так - зверей укротили двумя взрывали и они поняли, что время их прошло.

Date: 2011-03-12 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
Ну, японцы все ж таки не звери оказались.
А Никсон молодчина: войска из Вьетнама вывел, на пару с Лёней вытащил мир из жопы, в которую его спихнули Никитка и Кеннеди.

Date: 2011-03-12 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Доводилось читать, что вытворяли японцы в Китае, Манчжурии и Корее. Это был полный фашизм, хоть и без газенвагенов. Руки, уши резали, глаза выкалывали, забивали палками. Недаром Корея до сих пор требует извинений у Японии за зверства Второй мировой войны.

<деликатно>

Date: 2011-03-12 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
При этом во время Корейской, когда мудак МакАртур конкретно очканул после вступления в махач китайцев и завопил "шеф, все пропало - пора ядрен-батон на Пекин кидать", Трумэн его нахуй снял с руководящей должности.
Ибо был реально умным мужиком.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:22 am
Powered by Dreamwidth Studios