Ко вчерашнему матчу...
Feb. 27th, 2011 10:19 amВ продолжение вчерашнему посту.
Фанатов ЦСКА запустили в два сектора. Сектор "Г" оказался переполнен. Ультрасы начали крушить скамейки, запустили дымовушку и принялись ломать ограждение. Тут полиция и вмешалась.
В ответ фанаты выворачивали куски бетона и кидали их в полицейских. Трое ментов попали в больницу.
Драка продолжилась и после изгнания всех фанатов из сектора "Г".
Кроме того, по завершении матча подключились и "синие" - противник. Стычки возникали по всему центру.
Фанаты покрушили полностью один автобус, разбили семь полицейских автомобилей и множество машин граждан. Просто шли и хуячили.
Полностью галерея фоток с сайта ЦСКА тут:
http://www.armeici1948.com/index.php?page=newsitem&news_id=1002
Галерея с портала "Вести.бг":
Полностью тут:
http://www.vesti.bg/?tid=20&oid=12300&galid=44072

2011-03-01 20:00.00
Date: 2011-03-01 05:03 pm (UTC)Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/ (http://www.politonline.ru/groups/)