dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
У нас тут кончаются места на последнем свободном кладбище, поэтому главпохоронщики намерены вводить новую технологию - оборотные гробы.

Покупается кусок земли и на нем строится куб высотой в несколько этажей. В кубе 2000 гробов.

Когда человек помрет, его засунут в гроб и положат туда пакетик со специальными разлагающими бактериями. Стоит он 16 евро. Бактерии съедают труп за полтора года вместо обычных восьми лет.

Через полтора года гроб открывают, косточки и черепушку вытаскивают и кладут в небольшую металлическую коробку, которую затем вставляют в специальную стену-стеллаж. Этими стенами будет огорожен сам куб.

Потом гроб моют и он готов к новому мертвяку. И опять пакетик с бактериями. И опять стенка.

Народ в столице несознательный. Лишь каждый третий мертвяк согласен на кремацию. Остальные хотят в землю. И чтобы обязательно на Центральном кладбище. Виданое ли это дело, чтобы разных там политиков, мафиози и прочих скоробогачей хоронили на периферийных кладбищах города? Братва не одобрит. ВИП он и после смерти должен быть ВИПом...

А мне тут вспоминается история, которую рассказал как-то один знакомый.

Бабка евоной жены как вышла на пенсию, уехала жить к себе в деревню, где у нее был домик. И вот как-то взяла бабка да померла. Об этом сообщила по телефону ееная соседка.

И тут городские родственники - дети и внуки - впали в панику. Потому что хоронить бабку полагалось бы на деревенском кладбище, а это жуть как некошерно - городскую бабку да на сельский погост. Да и сама бабка при жизни не раз ясно давала понять, что хочет лежать на кладбище родного города, а не в жопе.

Плюс еще такой момент - место на деревенском кладбище надо было покупать, а на городском имелось уже свое, родовое. Плюс, по закону полагалось для перевозки тела в город нанять гробовозку, что по деньгам выходило довольно-таки накладно. И никто конечно не хотел на это тратиться.

И вот сразу после звонка внучка и внук сели в тачку и рванули в деревню, до которой было 70 км.

Приехав туда, они загнали машину во двор и посадили труп бабки на заднее сиденье. И покатили обратно в город, предварительно взяв с соседки слово, что та будет молчать.

Ехали они ехали, чуть не обосрались со страха, проезжая мимо постов ГАИ, но ничего, добрались до дому. А там опять проблема!

Дело было часа в четыре дня и на обеих скамейках их двухподъездного дома сидело множество старух. Ну как при них вытаскивать из машины труп?

Пришлось отогнать тачку за дом, в какое-то укромное место (а жили они в центре города) и несколько часов сидеть дрожать в машине рядом с костенеющей бабкой.

И лишь потом, когда совсем стемнело и народ разошелся по домам, бабку затащили в квартиру и расположили на постели - типа, там спала и померла.

В общем врачи ничего не заметили и через пару дней семья гордо вышагивала траурной процессией за автотележкой с гробом, которая двигалась по аллеям тамошнего Центрального кладбища. Все, в том числе и покойница, были довольны.

Такие вот дела с мертвяками у нас, да...

Date: 2011-02-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] nord-front-gs.livejournal.com
Да слышал похожие истории про перевозки трупов...%)

Но вот про бактерии что питаются мёртвой человечексой плотью, слышу впервые... А название этих бактерий знаешь!? Хотелось бы "погуглить" про них, текст каккой нить, да почитать.

Date: 2011-02-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Нет, названия бактерий не указано. Только то, что пакетик стоит 16 евро.
Видимо это какие-то новые разработки, я тоже впервые о подобном слышу.

Date: 2011-02-10 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] nord-front-gs.livejournal.com
Ну про трупоедные бактерии, я так понимаю ни кто не слышал... Но вот в нефтяной промышленности, применяются бактерии, которые пожирают разливы нефти... после того как они поели, они бактерии к примеру на водной поверхности превращаются в пену, которую легче собирать... НО, опять же я их названия тоже не знаю. А как работаю, денно и ночно, не щадя живота своего эти бактерии, мне довелось посмотреть.

Date: 2011-02-10 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] vkup.livejournal.com
жесть какая!!!

Date: 2011-02-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Делают все, чтобы качать с человека как можно больше денег.

Date: 2011-02-10 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] oulitka.livejournal.com
Бактерии войдут во вкус и придут за свежатинкой - ЖИВЫМИ!
Ха-ха-ха-ха-ха (сатанинским голосом).

Date: 2011-02-10 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Кто знает? Мне эта штука с бактериями тоже кажется очень непонятной...

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios