Без труселей петь веселей...
Feb. 4th, 2011 06:01 pm
Это одна из самых известных тутошних поп-фольк певиц по имени Преслава.
На один из своих концертов она забыла надеть труселя, хотя и натянула колготки. А может из-за кризиса денег на труселя не было. Кто знает? Но зрителям пение Преславы определенно понравилось. Вообще, певицы именно так и должны выглядеть, если хотят привлечь внимание к себе:-)


Фотографии с портала от 04.02

no subject
Date: 2011-02-04 06:24 pm (UTC)Адинхуй, что музоны, что тексты - говно.
no subject
Date: 2011-02-04 06:41 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-06 07:41 pm (UTC)эта посимпатичнее выглядит, чем бесконечные блонды.
no subject
Date: 2011-02-07 09:41 am (UTC)