Народ вооружается...
Jan. 31st, 2011 11:29 am
В Хабаровске у автослесаря изъяли самодельную двухметровую пушку, которую он сконструировал в гараже в свободное от работы время.
http://www.lenta.ru/news/2011/01/31/metalworker/
Теперь чувака объявили чуть ли не террористом и будут жестко прессовать. Ведь орудие-то настоящее и стреляет пивными банками, набитыми льдом, на расстояние до 200 м.
Конечно чел включил дурочку и говорит, что сделал орудие для развлечения. Только вот я не верю.
Думаю, настоящими причинами являются две.
Ведь где Хабаровск? Посмотрел сейчас на карте - полная жопа.
Город почти в Китае. Т.е. люди реально боятся нашествия и понимают, что сунься китайцы, никакие власти отреагировать не смогут. За час-два весь город будет взят. Вот и готовится народ к отпору, изобретая орудия, пригодные для боев в городских условиях. Банку-то пивную можно не только льдом забить, а и гвоздями. А саму пушку прицепить к машине и возить по всему городу, чтобы драться до последнего, как в Сталинграде...
Ну а вторая причина конечно более ясная. Сегодня какое у нас число, а? 31-ое! А когда чувака спецслужбы замели? Аккурат под 31-е в ходе операции "Антитеррор".
Кто в России каждое 31-е число устраивает митинги, вспомнили?
То-то."Несогласные". Может чувак как раз для них орудие и сделал, чтобы выкатили его на какую-нибудь хабаровскую Манежную площадь и хуйнули из дула по ментам и омону. Было б очень показательно и поучительно...
А вообще, менты сейчас обыскивают мастерскую чувака, пытаются надыбать чертежи это "Маленькой Берты". Чертежики-то нынче отослать в Москву по Интернет как два пальца обоссать.
И начнут разные лимоновцы, спартаковцы и прочие немцовцы с удальцовцами изготовлять в подмосковных гаражах такие пушки. И выкатят их к следующему 31-му число на Триумфальную площадь. И начнется заваруха как в Египте.
В общем, властям есть над чем задуматься. Ведь из такой пушечки если хуйнуть на Рублевке метров с пятидесяти в лоб какому-небудь властьимущему дерьму в евоную машину с мигалкой - очень даже возможен летальный исход. Отличное применение орудию - бить из него именно по машинам с мигалками. Так гражданская война порой и начинается.
Так что не завидую чуваку. Засудят его небось за терроризм. Но Кулибиных в России много. Может и похлеще какое оружие выдумают. Самое лучшее, кстати, сделать переносную трубу, которая могла бы пулять реактивными снарядами. Отличная штука для боев в городских условиях, да...
