dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
"C февраля в документации Госдепартамента США выводят из официального оборота слова «мама» и «папа». При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах отныне будет значиться «родитель номер 1» и «родитель номер 2». Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация «отец» и «мать» противоречит современным реалиям — в США однополая семья прочно застолбила свои права..."
http://www.rian.ru/authors/20110120/324009123.html

Отличная инициатива! Думаю, следует пойти дальше - запретить к трансляции в США все песни, в которых есть слова "мама" и "папа", потому что они уже неполиткорректны и обижают пидоров и лесбиянок.

Но самым верным и правильным будет закон об обязательном изъятии детей из семей. Их должно воспитывать общество, чтобы не дай Бог у ребенка не получились какие-то религиозные или нравственные отклонения, которые ему может привить семья.

В общем, об этом когда-то мечтал Троцкий. Да и в книжках того же фантаста Ивана Ефремова подобная тендеция наблюдалась, хоть он и не отрицал наличия у человека существа по имени "мама"...

Ну а вообще, мне кажется, что подобные нововведения совсем реально приведут к появлению и усилению фундаментализма и религиозного экстремизма - совсем оправданных - и если Обамца за такие шуточки с семейными ценностями пристрелит в конце-концов какой-нибудь атомный евангелист или тамошний шиит - думаю, многие отнесутся к этому сочувственно.

Бля, в СССР коммунизм не построили - провалились, так теперь он ударными темпами вводится в Штатах, правда, не совсем по Марксу или Ленину, но все равно впечатляет. Деда Зю небось читает эту новость и уссывается от радости...

Date: 2011-01-20 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] irenebearn.livejournal.com
жесть
новость давнишняя, я думала - пошутили так просто

Date: 2011-01-20 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А вот теперь уже все официально...

Date: 2011-01-21 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] mirr-nova.livejournal.com
То было в Евросоюзе.

"Теперь и в США" (с).

Date: 2011-01-20 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] schurik2.livejournal.com
Это как у финнов, мать не является близким родственником. Идиотизм. А американцы берут пример от нас, есть же у нас слово жилплощадь, да полно всего что придумала Советская власть.

Date: 2011-01-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Мать и не является близким родственником. Самые близкие это Родина и партия:-)))

Date: 2011-01-20 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] schurik2.livejournal.com
Но это про СССР. Было батенька. Тяперича не так.

Date: 2011-01-20 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] n-scoffer.livejournal.com
Да, теперь ближайшие родственники - банк, в котором ипотека, и лидер местного гей-комьюнити.

Date: 2011-01-20 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А то я не знаю, как обстоят дела в нынешней России?

ВО ВО !!! ВЫ УГАДАЛИ ...

Date: 2011-01-20 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bravissimmo.livejournal.com
их всех пугает Россия со своей гуманной политикой братских народов...где есть ещё самобытные нации ...хотя их ( безликая америкопсихопатия с элементами неокоммунизма )уже проникла к нам ...

Date: 2011-01-20 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrianka.livejournal.com
Ужос. Даже у Фромма мать и отец, и у других монстров психологии - родители с разным подходом и разными ролями в жизни ребенка. Бред. Во накрутили!!!

Date: 2011-01-20 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Фромм и Фрейд это гнилое европейское прошлое. В США сейчас самые прогрессивные наука и знания:-)

Date: 2011-01-20 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-lock-eyes.livejournal.com
А для чего в официальных бумагах гендерная идентификация? Какая разница государству, какого пола родитель подписывает, допустим, разрешение на посещение ребенком мероприятия, на прививку? При чем тут пол? У отцов и матерей родительсике права равные, если иное не установлено судом, а какую кто роль играет в семье - это не забота государства. Они же не понятие отец/мать упраздняют, а явно избыточное деление официальных представителей интересов ребенка по половому признаку.

Date: 2011-01-20 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Потому что у них политкорректность и политика "новой толерантности", которую они пытаются, кстати, насадить и остальному миру.

Date: 2011-01-20 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-lock-eyes.livejournal.com
Повторяю: зачем в документах писать отец или мать представляет интересы ребенка? Есть понятия, допустим, истец и ответчик, для чего их различать по полу в официальных бумагах?

Date: 2011-01-20 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Пиши в Америку, меня-то чего спрашивать?

Date: 2011-01-20 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-lock-eyes.livejournal.com
Я считаю, что они приняли правильное решение. Зачем мне им писать?

Date: 2011-01-20 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ежели ты против нормальной семьи, тебе не сюда, а в какое-нибудь пидорское сообщество. Или к чайлд-фри.

Date: 2011-01-20 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-lock-eyes.livejournal.com
А при чем тут нормальная или ненормальная семья? Они разве запретили семью?
Объясни мне, какая разница для официальной бумаги, какого пола родитель? Для чего там вообще указывать пол родителя? А потом уж гомофобский кипеш поднимай.

Date: 2011-01-20 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Семья - союз мужчины и женщины, которые рожают ребенка. Все остальное - извращение. Ежели ты против - выходи у себя в Брянске замуж за мужика, усыновляй ребенка и посмотрим, что будет дальше...

Date: 2011-01-20 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-lock-eyes.livejournal.com
То есть, по сути возразить нечего.
Всего доброго.
(deleted comment)

Date: 2011-01-20 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Я о том и пишу - следует отобрать детей у родителей и согнать их в большие лагеря. Каждый день с утра физзарядка, труд на пользу общества, а не хочешь - палкой по башке. Тогда любые вопросы, связанные с родитель №1 и №2 отпадут!

Date: 2011-01-20 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nil-svetlana.livejournal.com
Я думаю это так и останется в официальных документах. Хотя, американцы могут многое ещё придумать

Date: 2011-01-20 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Начинается-то все с малого...

Date: 2011-01-20 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] akaitensi.livejournal.com
Такими методами в Штатах скоро и туалеты будут "бесполыми". Прав Задорнов -"они тупые"...

Date: 2011-01-20 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Хе-хе, вспомнилась новость, что читал на днях. В Бразилии ихние пидоры возмутились, что во время Карнавала власти поставили три вида туалетов - для женщин, мужчин и транссексуалов.
Это обидело права тамошних "геев".

Date: 2011-01-20 12:58 pm (UTC)

Date: 2011-01-20 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] solga.livejournal.com
не думаю что все так плохо. Это просто для юридической простоты оформления разных бумаг. А на деле вся Америка радостно отмечает Дни Отца и Дни Матери. Которых, кстати, почему-то нет в России :)

Date: 2011-01-20 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Сейчас отмечает. Но будет ли отмечать завтра?

Date: 2011-01-20 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] solga.livejournal.com
вы недооцениваете американцев - в своей массе они очень чтут традиции и любят ходить в церковь по воскресеньям, поэтому будут отмечать и завтра!

Date: 2011-01-20 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
40 лет назад они и педерастию считали преступлением, так что традиции под гнетом государства очень легко меняются.

Date: 2011-01-20 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] angecastor.livejournal.com
ЮЮ в действии! КЭП здесь! )))

Смешные они. Для передастов могли бы сделать формулировку: отец 1 и отец 2. Или отец и его первый заместитель, например

Date: 2011-01-20 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А что это за ЮЮ и Кэп? Китайцы этот дневник не читают.

Date: 2011-01-20 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] angecastor.livejournal.com
Виноват - исправлюсь. ЮЮ - Ювенальная Юстиция, с которой у нас Астахов "борется".
с кэпом сложнее - на Луркморе надо смотреть )))

Date: 2011-01-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Астахова хуй теперь в Америку пустят, он несоответствует их нынешнему "семейному" законодательству.

Date: 2011-01-20 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lyks.livejournal.com
блять ))))) далбайобы

Date: 2011-01-20 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Коммунисты, это их приемы!
From: [identity profile] bravissimmo.livejournal.com
они скоро все будут бездушными роботами...
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Если бы они были роботами, я б только смеялся. Плохо то, что они насаждают свою политику остальному миру. Вот в чем проблема.
From: [identity profile] bravissimmo.livejournal.com
американская идеология это безликий мир не имеющий национальности это прототип психопатического неокоммунизма...

Date: 2011-01-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
Пидоры

Date: 2011-01-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Фашисты самые что ни на есть!

Date: 2011-01-20 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] steel-monster.livejournal.com
гомосеки, фигли

Date: 2011-01-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Это уже фашизм на государственном уровне.

Date: 2011-01-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] su4ka-da.livejournal.com
ну вот, а мы так спорили - кем же стал Элтон Джон, папой или мамой. потом выяснилось, что папой. но это потому, что в Великобритании еще не догадались ввести подобный закон.

Date: 2011-01-30 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да, Элтон Джон пока еще папаша, хотя я думал, что он будет играть роль мамаши.
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios