dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Блять, вот то, что вы видите, это "Феррари".


В 1965 году машину за 3200 долларов купил Джон Леннон. Покатался, но потом понял, что тачка - нечто среднее между "жигулем" и "победой", и пересел на "ролс-ройс".

Оказывается, это "спортивное купе". За 4 года "Феррари" их сковали 4000 штук. Потом народ понял, что машина как бы наебка и отказался ее покупать.

Сейчас сей автомобиль выставили на аукцион с начальной ценой в 250 000 евро. И ведь какой-нибудь мудак точно купит.

Ну да ладно, пусть купит. Меня другое удивило - по внешнему виду машина полный отстой. Как вообще могли когда-то "это" называть спортивной тачкой?

Хотя чего взять с Джона Леннона? Был он мудаком и пристрелили его как мудака. "Левый", а миллионами с народом делиться не хотел. Наебщик, одним словом. Да еще с козлиным голосом.

Мне вообще "Битлз" не нравятся. Там единственный был нормальный чел Ринго Старр, он поэтому сейчас еще жив и на человека похож, не то что педерастически выглядящий неврастеник и вегетарианец Пол Маккартни.

Не-не, мне такую машину предложи, я б ее и за бесплатно не взял. Разве что, давить на ней румоловцев и прочую пропутинскую молодежь, когда они выходят на митинги...

Фото из газеты "Труд" от 14.01.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:09 am
Powered by Dreamwidth Studios