dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Да, раз уж зашла речь о сербах - может помните, что творилось в ЖЖ пару-тройку лет назад?

Душераздирающее посты про Косово, рев в поддержку обратного присоединения края к Сербии. Фотки путинской молодежи, прибывшей неизвестно на какие средства в Белград, чтобы махать там флагами в знак сопричастности...

Был и один бородатый мудила-"фелософ", известный "евразиец", призывавший в телеинтервью Россию ни много ни мало начать войну на Балканах.

Имелся, помню, и один его мурзилка, каждую неделю выводивший ботами посты бородача и ихнего интернет-телевидения в Топ Яндекса.
А потом - опс!
И все как отрезало!

Вот уже два года никаких топовых постов про Сербию. В СМИ - почти никаких новостей, посвященных этому государству. Ничего!

Кремль остановил финансирование проекта. Не платят больше ни бородачу, ни его евразийскому телевидению, ни тем, кто выводил его посты в Топ.

И румоловцам денег на сербскую тему больше не дают.
И они забыли о своем просербском патриотизме. Вмиг...

А почему так?

Да потому что Россия официально Сербию уже сдала. И средств на пиар каких-то "особых русско-сербских отношений" больше не отпускает. Сдохла сербская тема.

И еще такой момент - гораздо более належащей стала тема внутренняя. Заграничную политику просрали, а пока жопу чесали, в своей стране наступил пиздец.

Вместо проекта "Евразия" деньги теперь идут на погашение конфликтов между русскими и кавказцами, на Селигер, на тотальный прессинг "несогласных". Это нынче гораздо важнее, чем пустословная поддержка Сербии...

Такие вот дела. В очередной раз показали юные путиноиды свое лицо - раз не плотят им за "тему", нахуй они ее шлют. Такой вот "патриотизм". Сейчас деньги дают за то, чтобы Немцова петухом обзывать. Это самая "Сталинградская битва" нынешнего сезона, бля...

Date: 2011-01-12 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mazday909.livejournal.com
Деньги это прекрасно, благодаря им мы узнаем о самых передовых "событиях" в мире

Date: 2011-01-13 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Сейчас большинство этих придурков перебежало в Твиттер. Там легче для ума - 144 знака всего.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:08 am
Powered by Dreamwidth Studios